8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли их все перепечатывать?

Здравствуйте, нужна не большая юридическая консультация. В отделе кадров выявилась ошибка в приказах, там где подписывает директор вместо написания "Директор" напечатано "Директор порта" считается ли это ошибкой?? Но еще проблема в том, что таких приказов очень много. за целый год, тысячи листов бумаги. Нужно ли их все перепечатывать??

, Анна, г. Москва
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Анна!

Возможно издать один приказ о внесении исправлений во все приказы с данной опечаткой.

Если Вам требуется подробная консультация или подготовка документов по этому или какому-либо иному Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.04.2025