Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, у меня вчера заблокировал счета банк ( Т - банк ), сказали что из-за подозрительных входов в
Здравствуйте , у меня вчера заблокировал счета банк ( Т - банк ) , сказали что из-за подозрительных входов в приложение мы запретили вам дистанционное пользование банком , на этот счет приходят детские пособия , сегодня они пришли и я попросила менеджера что бы он как то мог решить этот вопрос так как мы с годовалым ребенком инвалидом сейчас живем на эти пособия , они сказали что деньги перечислить или обналичить вы сможете в офисе банка , у них 1 офис на всю Россию , он находится за 1200 км от меня , у меня нет чисто физически возможности приехать в офис , как я могу решить этот вопрос ?
Здравствуйте, Любовь.
В соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, ...», банк имеет право запросить у вас документы и пояснения по транзакциям по счету, вы же обязаны представить пояснения и запрошенные документы.
Перечень отдельных операций физических лиц, на которые обращают особое внимание кредитные организации, изложен в Методических рекомендациях ЦБ РФ 16-МР от 06.09.2021.
Необходимо обратиться в банковскую организацию, запросить официальный ответ по факту применения в отношении вас мер контроля, после чего направить претензию (требование) о разблокировке счетов с предоставлением интересующей информации по совершенным вами операциям.
По результатам данных действий, следующим этапом может быть обращение в ЦБ РФ и в судебные органы с исковым заявлением о признании действий банковских организаций незаконными.
у меня нет чисто физически возможности приехать в офис, как я могу решить этот вопрос ?
Оформить нотариальную доверенность на лицо, которое сможет представлять Ваши интересы лично в данной Банковской организации, в том числе совершать расходные операции, включая закрытие счёта или перечисление денег на другие счета.
Если у вас остались какие-либо вопросы, обратитесь ко мне в чат.
В связи с чем Вам ограничили дистанционное обслуживание? На основании какого ФЗ? Что пояснили Вам представители банка?