8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Кассовая книга для налоговой инспекции

Я и.п. с упрощённой системой(6%).В ЭЛЬБЕ составляется отчёт в 1 экземпляре.Прикрепляется ли z отчёт к.к.м. и расходный ордер к распечатанному отчёту из ЭЛЬБЫ за день?Нужно ли заверять кассовую книгу с прикреплёнными z отчётом и расходником на каждой странице за 2012 год в налоговой инспекции или надо им подавать чистый распечатанный и

сшитый отчёт без приклеплённых z отчётов и расходников? Заранее спасибо за ответ.

, Игорь Кудряшов, г. Екатеринбург
Вадим Попов
Вадим Попов
Адвокат, г. Оренбург

Здравствуйте!

По российскому законодательству все организации должны хранить свободные деньги в банке, а большинство расчетов между юрлицами должно производиться в безналичном порядке. Для того, чтобы производить расчеты наличными, необходимо иметь кассу, кассира, вести кассовую книгу. ( ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, утв. Решением Совета Директоров Центрального Банка России 22 сентября 1993 г . N 40)

Если вы ведете книгу в электронном виде , то распечатываете за каждый день приходные и расходные кассовые ордера, вкладной лист и отчет кассира, т.е. по сути у вас получается кассовая книга, состоящая из двух частей. Листы в них нумеруются в порядке возрастания с начала года, на последнем в месяце вкладном листе проставляется общее количество листов кассовой книги за каждый месяц, а на последнем за календарный год - общее количество листов за год.

Поступление денег в кассу оформляется приходным кассовым ордером, его отрывная часть – квитанция к приходному кассовому ордеру, подшивается к банковской выписке.

Расход денег из кассы оформляется расходным кассовым ордером или несколькими. Когда вы сдаете деньги в банк, вам выдают ордер и квитанцию. Квитанцию подшиваете к кассе, ордер – к банковской выписке.

Так что да, Вы должны распечатывать и прикреплять к кассовой книге заверенные расходники. Это также указано в следующих документах: в письме МНС РФ от 15 сентября 2004 года № 33-0-11/581, в письмах УФНС по г. Москве от 16 марта 2006 г. № 09-24/20635 и от 11 апреля 2006 г. № 09-24/28313@, а также в письме Минфина РФ от 2 марта 2011 г. № 03-01-10/1-15.

1
2
1
2
Нужно подавать кассовую книгу, надлежащим образом заверенную, с заверенными приходниками и расходниками на каждой странице.
1
0
1
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Уважаемый пользователь, хочу обратить внимание на тот факт что при, что специалист Попов В.А. при даче ответа пользовался сайтами интернет ресурсов по состоянию на 2010 год (в том числе рефератом студента одного из ВУЗов)

Касательно Решения совета Директоров ЦБ РФ от 22.09.1993г №40. Указанием ЦБР от 13 декабря 2011 г. N 2750-У настоящий Порядок признан утратившим силу с 1 января 2012 г.

3
1
3
1
Ирина Мартынеева
Ирина Мартынеева
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте, Уважаемый Пользователь!

Регистрировать книгу в налоговой не нужно( № 373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации)

Банк России письмом от 02.08.2012 года № 29-1-2/5603 разъяснил вопросы ведения кассовой книги 0310004.

В письме отмечается, что Положение Банка России от 12 октября 2011 года № 373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации» распространяется на индивидуальных предпринимателей, ведущих кассовые операции с наличными деньгами.

Для ведения кассовых операций индивидуальный предприниматель определяет лимит остатка наличных денег в соответствии с порядком, установленным в приложении 1 к Положению № 373-П. Наличные деньги сверх установленного индивидуальным предпринимателем лимита остатка наличных денег, являющиеся согласно пункту 1.4 Положения № 373-П свободными денежными средствами, сдаются им на свой банковский счет.

Ведение кассовой книги 0310004, предусмотренное Положением № 373-П, осуществляется на основании приходных кассовых ордеров 0310001 и расходных кассовых ордеров 0310002 для учета поступлений наличных денег и выдач наличных денег в целях их своевременного и полного оприходования в кассе. Ежедневное выведение в кассовой книге 0310004 остатка наличных денег на конец дня осуществляется для недопущения накопления в кассе наличных денег сверх установленного лимита остатка наличных денег и соблюдения порядка хранения свободных денежных средств.

Наличные деньги, полученные индивидуальным предпринимателем с банковского счета, могут без ограничений расходоваться им на личные (потребительские) нужды. Составление авансового отчета о суммах наличных денег, израсходованных непосредственно индивидуальным предпринимателем на любые цели, не производится.

Распространение требований Положения № 373-П на индивидуальных предпринимателей обусловлено наличием в нормативных правовых актах РФ указаний на соблюдение ими установленного в соответствии с законодательством РФ порядка ведения кассовых операций (например, п. 4 ст. 346.11, п. 5 ст. 346.26 Налогового кодекса РФ и п. 18 «Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2008 года № 359).

1
0
1
0
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист
Эксперт

для ЭС:

юрист Попов Вадим Андреевич игнорирует замечания и минусы за плагиат, теперь его ответ большей частью вот отсюда http://xreferat.ru/113/13603-1-osobennosti-gosudarstvennogo-regulirovaniya-sfery-obrasheniya.html (контрольная работа раздел 4. Ведение кассовой книги), и удручает то, что это контрольная работа студента, при этом ссылка на правовой акт уже устарела http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=9963;fld=134;dst=100011;rnd=0.5177142403554171, таким образом юрист отвечая на платный вопрос не только копирует текст студента, но и вводит клиента в заблуждение, а в ответ на справедливое замечание юриста Меркулова Александра Константиновича , ставит последнему минус!

3
0
3
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Могу ли я оформить налоговый вычет, ранее не оформлял
В 2011 году мною была куплена квартира,в апреле 2024 года я вышла на пенсию. Могу ли я оформить налоговый вычет, ранее не оформлял.
, вопрос №4078153, Нелли, г. Ставрополь
Налоговое право
Но уже в процессе заполнения налоговая сообщает, что сумма не может быть больше, чем 11232р
Заполняю декларацию на возврат 13% НДФЛ за мед услуги прочее. сумму максимальная 120 000р. Сумма возврате должны быть 15600р. Но уже в процессе заполнения налоговая сообщает, что сумма не может быть больше, чем 11232р. Почему так? Задолженности у меня нет, баланс Единого налогового счета положительный.
, вопрос №4075516, Артем, г. Владивосток
Все
Открывала на себя организациютеперь меня вызывают в налоговую
Открывала на себя организацию,теперь меня вызывают в налоговую то что не ведется документация и отчетность, организацию открывала не себе! Пищу тому с кем работала мне говорят что идет ликвидация и в налоговую ходить не нужно и разговаривать с ними тем более, что мне делать в этой ситуации ?
, вопрос №4074310, Вероника, г. Пермь
800 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Могу ли я при таком поведении подать жалобу в трудовую инспекцию?
Добрый день! Работодатель проявил инициативу по моему увольнению, мотивируя это тем, что я больше не отвечаю темпам компании, он не видит достаточной вовлеченности в процессы, и мой темперамент не подходит компании. Помимо этого, в качестве аргументации приводились примеры моих якобы оплошностей, с которыми не согласна. При этом работодатель склонял меня к подписанию заявления по собственному желанию, на что получил отказ. Мной не нарушались никакие законы или пункты договора или должностной инструкции, и свою работу я выполняла добросовестно, проявляя много инициативы, в доказательство я могу предоставить скрины переписок из почты и рабочих задач. При нашем следующем разговоре я хочу предложить расторгнуть договор по соглашению сторон с выплатой мне компенсации + всех полагающихся выплат (за отработанные часы и компенсацию отпускных). Но я более чем уверена, что работодатель сочтет это невыгодным для себя и будет эмоционально давить и склонять к другим вариантам, хотя инициатива увольнения происходит с его стороны. Из возможных вариантов, которые он предложит и уже частично озвучивал на нашем последнем разговоре - вопрос уйдет к высшему руководству и меня вернут в офис по удобному им графику (я работаю на гибридном графике). Отмечу, что в доп соглашении к моему трудовому договору указано, что свои обязанности я могу исполнять как в офисе, так и в любом другом месте. При этом работодатель перед новым годом нарушил мои права, вынудив выйти в офис на период подготовки к новому году, аргументируя это тем, что вопросы согласования руководство практически неспособно решать удаленно (сейчас же эта ситуация приводится как пример некачественного выполнения моей работы, хотя в процесс были вовлечены и другие сотрудники и отделы). При всём при этом нет никакого локального акта, который описывал, как именно нужно согласовывать вопросы бюджета и прочие вопросы с руководством. То есть компании не предоставив чёткой информации о том, как согласовывается тот или иной вопрос, делает меня виноватой в том, что я сделала это не так, как нужно (а как нужно никто не предупреждал). Всё это выглядит так, что новые сотрудники компании, включая моего руководителя и HR, хотят уволить меня по собственному, на выгодных им условиях, потому что я неугодный сотрудник. И сделали они то сразу после того, как я завершила один очень крупный и важный проект, выполнив огромное количество задач. В данной ситуации работодатель ведет себя непорядочно, приводя нерелевантные аргументы и эмоционально манипулируя. Я бы хотела получить консультацию, чтобы более хорошо знать свои права и возможные риски, и продумать максимальное количество вариантов развития переговоров. После столь неприятной ситуации оставаться в компании я не хочу, но считаю справедливым получить компенсацию в размере минимум двух окладов, чтобы не остаться ни с чем. Оформление в компании официальное, зп полностью белая. Я проработала в компании 1 год и 1 полный месяц на данный момент. Мои основные вопросы: 1. Как работодатель может уклоняться от расторжения договора по соглашению сторон и выплаты компенсации? 2. Имеет ли он право самовольно изменять мой график и условия труда, делая пребывание на рабочем месте некомфортным, когда в доп соглашении к договору чётко прописана возможность работать удаленно и гибкое начало рабочего дня? 3. Если работодатель не пойдет навстречу, уместно ли будет упомянуть о том, что меня склонили к выходу в офис, несмотря на условия договора, и что в насыщенные дни приходилось работать дольше 8 часов без дополнительных выплат? Могу ли я при таком поведении подать жалобу в трудовую инспекцию? 4. Правомерно ли просить компенсацию в размере двух окладов (без учета оплаты фактически отработанного времени и отпускных)? Буду благодарна, если приведете конкретные статьи и пункты ТК РФ, подходящие под мою ситуацию. Спасибо!
, вопрос №4074368, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Налоговое право
431.2 ГК РФ заверяет Заказчика о том, что на момент заключения договора: - Исполнитель является налоговым
Уплата НДФЛ по договору ГПХ: ФЛ (нерезидент) с не налоговом агентом. Добрый день! Помогите разобраться с порядком подачи декларации и ставкой налога. У меня - физлица, заключен договор с ЮЛ в РФ в котором пункт: - Исполнитель, в порядке ст. 431.2 ГК РФ заверяет Заказчика о том, что на момент заключения договора: - Исполнитель является налоговым резидентом Российской Федерации; - Исполнитель оказывает услуги вне территории Российской Федерации. В течении года мной был утрачен статус резидента РФ, т.к. на протяжении всего года я нахожусь за пределами РФ. Место работы исполнителя в договоре - зарубежье. Вопрос: как правильно мне подать декларацию за 2023 год и по какой ставке расчитывается в моей ситуаци? *Нахожусь в Грузии
, вопрос №4073519, Алена, г. Москва
Дата обновления страницы 02.09.2014