8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств за непоставленный товар

Добрый день! Заказали шкаф, оплатили 100%, срок доставки был около 1,5 месяцев. Прошло уже 3 месяца, и фирма, похоже, закрылась. Магазина больше нет, телефоны не отвечают. Помогите, пожалуйста, разобраться, какую сумму указать в исковом заявлении в суд с учетом штрафа за просрочку поставки, как рассчитать сумму гос.пошлины, нужно ли её прописывать в иске, и как вообще правильно составить такое заявление, обязательно ли направлять письменную претензию перед обращением в суд. Спасибо.

, Екатерина, г. Нижний Новгород
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Екатерина, направить претензию желательно. Опять же все зависит от условий вашего договора. Сумма иска и сумма госпошлины прописывается в иске. В интернете полно калькуляторов госпошлины, зайдите на сайт суда в который будете подавать иск и  вбейте сумму иска с учетом пени.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Нижний Новгород

Ирина, спасибо за ответ. В калькуляторе госпошлины необходимо выбрать тип заявления -

1.1. Имущественного характера, не подлежащего оценке, а также неимущественного характера

1.2. Имущественного характера, подлежащего оценке

Я не разобралась, что нужно выбирать в моем случае.

Относительно претензии, каким образом она фигурирует при по подаче иска? Вряд ли я получу какой-либо ответ от закрывшейся конторы...

Как правильно рассчитать сумму штрафа за просрочку поставки? К моменту подачи иска сумма будет одна, а потом каждый день она будет продолжать увеличиваться. Как сделать, чтобы сумму гос.пошлины также учли при предъявлении исковых требований?

Спасибо.

Вам нужно выбрать иск имущественного характера и вбить сумму. В резолютивной части где написано прошу, укажите взыскать с ответчика сумму уплаченной государственной пошлины в размере __ рублей.

Ответ на претензию не получите, но хотя бы исполните свою обязанность (если такая имеется в договоре) и будет подтверждение отправки претензии.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Елена Ситнова
Елена Ситнова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Екатерина, добрый день.

Лучше сначала направить претензию, так как в последствии можно будет применить к магазину дополнительные санкции.

Истцы по таким искам освобождены от уплаты госпошлины.

Нужна помощь — обращайтесь.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Нижний Новгород

Елена, спасибо за участие.

Уточните, пожалуйста, в каком законе прописано, что не нужно платить гос.пошлину? Мне в суде не смогли внятно ответить, нужно или нет.

Екатерина, добрый день.

Лучше сначала направить претензию, так как в последствии можно будет применить к магазину дополнительные санкции.

Истцы по таким искам освобождены от уплаты госпошлины.

Нужна помощь — обращайтесь.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 02.10.2014