Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Написала в чат, сказали вернуть пиццу, но мы её уже поели
Добрый день!
Подскажите пожалуйста мои права в такой ситуации. Мне привезли пиццу ненадлежащего качества (гнилой авакадо). Написала в чат , сказали вернуть пиццу, но мы её уже поели.
У меня просят 70% пиццы, но у меня только 50%.
В таком случае сказали что возврат невозможен…
- IMG_5301.jpeg
Здравствуйте, Алена! Возможен. По гражданскому законодательству, а именно абзацу второму пункта 5 статьи 503 ГК РФ, если речь идет о товаре ненадлежащего качества, то:
при возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
Так что нет никакого правила про 70%. Предъявите претезнию.
P.S. Если потребуется консультация, анализ или подготовка документов, ссылка на мой профиль: https://pravoved.ru/lawyer/4041300/
Здравствуйте!
В данной ситуации ваши права регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей»:
Продавец обязан рассмотреть вашу претензию о качестве товара. Даже если вы съели большую часть пиццы, продавец все равно должен принять вашу жалобу и предложить решение проблемы и компенсировать не качественный товар.
Если продавец игнорирует, обращайтесь в роспотребнадзор с заявлением.
Рад был помочь!
Если информация была полезной поставте "+"