Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

56 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
56 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен и возврат

Добрый день! подскажите пожалуйста купила велосипед и велокресло в интернет магазине консультацию проводил их специалист развеял все сомнения по поводу установки и получается что все зря.... на данный купленный велосипед нет возможности установить вело кресло и магазин дает отписки типо ждать 14 дней ... что мне вообще ждать? возможен ли обмен данного товара?

05 Мая 2014, 14:42, вопрос №443269 Анна, г. Ярославль
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 592 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Винокуров Вячеслав

    Здравствуйте Анна!

    Вы приобрели товар дистанционным способом. В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»:

    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

    Таким образом, Вам следует писать скорее претензию и направлять ее продавцу. Вы имеете право на возврат товара.

    Также и ст. 12 указанного закона стоит на Вашей стороне:

    1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).





    05 Мая 2014, 14:56
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    претензия составлена по телефону так как это интернет магазин, но я потом писала письма им на почту с претензией (очередной) все равно они говорят ожидайте 14 дней

    05 Мая 2014, 15:02
  • Юрист - Винокуров Вячеслав

    По почте претензию нужно отправлять заказным письмом. Тогда в суде сможете ссылаться на этот факт. У Вас будет подтверждение в виде квитанции почты. Сроки удовлетворения требований потребителей установлены ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»:

    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Т.е. продавцу дается 10 дней.

    05 Мая 2014, 15:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    спасибо огромное за помощь!

    05 Мая 2014, 15:14
stats