Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мне не пришли алименты, позвонила приставу, мне ответили, что идет
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мне не пришли алименты, позвонила приставу, мне ответили, что идет перерасчет , сколько по времени длиться такой перерасчёт, почему пристав должен решать когда кушать моим детям?
Жалоба на судебного пристава в прокуратуру — это официальный документ, который подаётся с целью обратить внимание на действия или бездействие пристава, нарушающие права и законные интересы гражданина.
Некоторые основания для подачи жалобы:
невыполнение или ненадлежащее выполнение судебного решения или иного исполнительного документа судебным приставом;
нарушение прав и законных интересов граждан или организаций судебным приставом в ходе исполнительного производства;
превышение полномочий или злоупотребление властью со стороны судебного пристава;
недобросовестное поведение, коррупционные действия или иные профессиональные нарушения со стороны судебного пристава;
неправомерное использование или изъятие имущества без должного основания или нарушение правил исполнительного производства судебным приставом.
Для отправки жалобы в прокуратуру можно воспользоваться следующими способами:
Почтовая отправка. Оформляется официальное письмо с уведомлением о вручении.
Нарочная передача. Личное посещение территориального отделения прокуратуры, которое подразумевает передачу документа уполномоченному сотруднику учреждения. При выборе такого способа на экземпляре заявителя ставится отметка о получении заявления.
Электронная почта. Документ в формате PDF направляется на соответствующий адрес ведомства.
Официальный сайт. На сайте органа находится раздел, связанный с подачей заявления, там могут быть доступны формы или инструкции по составлению и отправке документов.
Структура жалобы включает в себя:
Шапку документа. В ней указывается информация о заявителе и наименование организации, в которую направляется жалоба.
Основную часть. В данном разделе лаконично излагается суть проблемы, описывается произошедшая ситуация.
Подпись заявителя и дату составления документа. Также при наличии каких-либо материалов, можно прикрепить их в виде приложений.
Жалобу следует составлять в двух экземплярах, поскольку один из них направляется в адрес получателя, а второй остаётся у заявителя.
Срок рассмотрения жалобы — 30 дней, но он может быть увеличен, если потребуются дополнительные запросы.