8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мне не пришли алименты, позвонила приставу, мне ответили, что идет

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мне не пришли алименты, позвонила приставу, мне ответили, что идет перерасчет , сколько по времени длиться такой перерасчёт, почему пристав должен решать когда кушать моим детям?

, Виктория, г. Москва
Антон Саломахин
Антон Саломахин
Юрист, г. Минеральные Воды

Жалоба на судебного пристава в прокуратуру — это официальный документ, который подаётся с целью обратить внимание на действия или бездействие пристава, нарушающие права и законные интересы гражданина. 

Некоторые основания для подачи жалобы:

невыполнение или ненадлежащее выполнение судебного решения или иного исполнительного документа судебным приставом; 

нарушение прав и законных интересов граждан или организаций судебным приставом в ходе исполнительного производства; 

превышение полномочий или злоупотребление властью со стороны судебного пристава; 

недобросовестное поведение, коррупционные действия или иные профессиональные нарушения со стороны судебного пристава; 

неправомерное использование или изъятие имущества без должного основания или нарушение правил исполнительного производства судебным приставом. 

Для отправки жалобы в прокуратуру можно воспользоваться следующими способами:

Почтовая отправка. Оформляется официальное письмо с уведомлением о вручении. 

Нарочная передача. Личное посещение территориального отделения прокуратуры, которое подразумевает передачу документа уполномоченному сотруднику учреждения. При выборе такого способа на экземпляре заявителя ставится отметка о получении заявления. 

Электронная почта. Документ в формате PDF направляется на соответствующий адрес ведомства. 

Официальный сайт. На сайте органа находится раздел, связанный с подачей заявления, там могут быть доступны формы или инструкции по составлению и отправке документов. 

Структура жалобы включает в себя:

Шапку документа. В ней указывается информация о заявителе и наименование организации, в которую направляется жалоба. 

Основную часть. В данном разделе лаконично излагается суть проблемы, описывается произошедшая ситуация. 

Подпись заявителя и дату составления документа. Также при наличии каких-либо материалов, можно прикрепить их в виде приложений. 

Жалобу следует составлять в двух экземплярах, поскольку один из них направляется в адрес получателя, а второй остаётся у заявителя. 

Срок рассмотрения жалобы — 30 дней, но он может быть увеличен, если потребуются дополнительные запросы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.02.2025