Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сегодня, после консультации с менеджером магазина продавца, выяснилось, что товар не подходит мне по модели пылесоса, поэтому оплата произведена ошибочно
Добрый день!
Вчера я, оформил дистанционным способом на сайте продавца заказ на покупку и получение в пункте самовывоза продавца товара: Шланг для пылесоса.
Заказ оплатил в тот же день с карточного банковского счёта.
Сегодня, после консультации с менеджером магазина продавца, выяснилось, что товар не подходит мне по модели пылесоса, поэтому оплата произведена ошибочно.
Товар я не получал.
Прошу подсказать, на основании какой статьи ГК РФ или Закона "О защите прав потребителя" я имею право вернуть уплаченную за товар денежную сумму при том условии, что товар я не получал.
С уважением, Вадим
Здравствуйте, Вадим!
Да, при покупке товара дистанционным методом вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Данная норма закреплена в части 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей.
Если мой ответ вам мог - отметьте его плюсом (+) и получите дополнительную консультацию по вашему вопросу бесплатно - обратившись ко мне в чат.