8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сегодня, после консультации с менеджером магазина продавца, выяснилось, что товар не подходит мне по модели пылесоса, поэтому оплата произведена ошибочно

Добрый день!

Вчера я, оформил дистанционным способом на сайте продавца заказ на покупку и получение в пункте самовывоза продавца товара: Шланг для пылесоса.

Заказ оплатил в тот же день с карточного банковского счёта.

Сегодня, после консультации с менеджером магазина продавца, выяснилось, что товар не подходит мне по модели пылесоса, поэтому оплата произведена ошибочно.

Товар я не получал.

Прошу подсказать, на основании какой статьи ГК РФ или Закона "О защите прав потребителя" я имею право вернуть уплаченную за товар денежную сумму при том условии, что товар я не получал.

С уважением, Вадим

Показать полностью
, Вадим Файнберг, г. Москва
Михаил Велесов
Михаил Велесов
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте, Вадим!

Да, при покупке товара дистанционным методом вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. 

Данная норма закреплена в части 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей.  

Если мой ответ вам мог -  отметьте его плюсом (+) и  получите дополнительную консультацию по вашему вопросу бесплатнообратившись ко мне в чат

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.01.2025