Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы еще вернуть наши деньги или лучше смириться?
Добрый вечер, сегодня отправились в детскую игровую комнату с двумя детьми. 2 и 8 лет. 8 летняя сестра пошла прыгать и играть. А малыш 2 лет отказался от игр, побоялся идти в игровую и закатил истерику. Мы поняли, что это не самая лучшая затея (хотя раньше он уже там играл) и поэтому собрались домой. Папа хотел, чтобы нам вернули деньги за мальчика, ведь по сути он даже не играл!! С порога заявил, что не хочет идти туда. Возвращать деньги нам отказались. Хотелось бы узнать, кто в этой ситуации прав? Можем ли мы еще вернуть наши деньги или лучше смириться?
Здравствуйте, Дарья.
Ситуация регулируется законом “О защите прав потребителей”. Если услуга фактически не была оказана (ребёнок не играл), вы имеете право на возврат денег за билет.
Согласно статье 32 Закона “О защите прав потребителей”, потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг, если оплаченная услуга не была предоставлена, при этом исполнитель вправе удержать лишь фактически понесенные расходы (если они есть и могут быть документально подтверждены).
Ваши действия:
1.Направьте претензию: Обратитесь к администрации игровой комнаты с письменной претензией, в которой потребуйте вернуть деньги за билет. Укажите, что ребёнок не воспользовался услугой, и ссылку на статью 32 закона.
2.Фиксация отказа: Если администрация откажет, потребуйте письменный отказ, чтобы использовать его при дальнейших обращениях.
3.Жалоба в Роспотребнадзор: Если администрация продолжит отказывать, подайте жалобу в Роспотребнадзор.
Если потребуется помощь в составлении претензии или жалобы, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.