Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

572 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
572 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Нарушен срок проверки некачественного товара

Добрый день! Помогите пожалуйста: купили в салоне Евро Сеть планшетный ПК через неделю перестало работать зарядное устройство, сдала на гарантийный ремонт по истечении 45 суток сказали что брак. Поменяли на другую модель с доплатой,ю через 3 дня у этого планшета стал шуметь динамик, отнесли в магазин, там сказали что нужно сдать на проверку качества, и это займет не более 14 дней. Прошло уже 20 дней, пошли туда сказали что пока ничего не известно, сказали что все выяснят и перезвонят вечером, но так и никто не позвонил. Что мне теперь делать, могу ли требовать замену товара, либо возврат денег, тюк превышены сроки проверки качества. Думаю что они так и будут придумывать отговорки. Заранее спасибо!

08 Февраля 2013, 19:14, вопрос №43961 Людмила, г. Сочи
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

stats