8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Для обмана клиентов, чтобы выманить деньги за плохую работу?

Адвокат подписал договор на помощь в подготовке ответов в УФАС,прокуратуру,налоговую,подготовке защиты в суде садоводческого товарищества,на которое подал в суд садовод.Но если он проиграет,то СНТ суд может назначить штраф.Можно в договоре с адвокатом указать,если он проиграет дело,то СНТ оплатит ему 50% от оговоренной суммы?Ведь мы надеялись выиграть дело,а при проигрыше мы лишимся 70 тыс.руб за услуги адвоката и ещё заплатим судебные издержки.Почему мы должны платить работнику,не выполнившему свою работу? Получается мы в неравных условиях: адвокат должен получить деньги несмотря ни на что,а мы потеряем те деньги,что отдали адвокату,да ещё и за судебные издержки.Зачем нужен такой адвокат?Для обмана клиентов,чтобы выманить деньги за плохую работу?Это ставит нас в неравные условия,нарушает права клиента.Покупатель может вернуть деньги за некачественный товар,а мы не можем вернуть деньги за некачественно оказанную услугу.

Показать полностью
, Жанна, г. Псков
Вадим Разроев
Вадим Разроев
Юрист, г. Шелехов

Здравствуйте Жанна!
Данный вопрос регулирует ГК РФ Статья 421. Свобода договора. «Гражданского кодекса России. Я могу оказать вам правовую поддержку и оказать расширенную письменную консультацию с указанием мнения Пленумов, Судебных коллегий Верховного Суда и привести судебную практику по вопросу, а также точку зрения правовых изданий и ресурсов. В любом случае если вам помог мой ответ, поставьте мне плюс это поможет мне помогать больше пользователям правовед.ру. Спасибо за внимание, удачи вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Куда обращаться если материнский капитал получен обманом
Куда обращаться если материнский капитал получен обманом
, вопрос №4775796, Валерий, г. Москва
Договорное право
Она ссылается на то, что в сообщениях она писала о том, что если клиент не подтвердил в течение 24 часов о том
Здравствуйте , обязана ли я платить психологу деньги за сессию на которую я не пришла и не предупредила ? Она ссылается на то , что в сообщениях она писала о том , что если клиент не подтвердил в течение 24 часов о том , что если сессии не будет он выплачивает полную компенсацию сессии и я на это написала хорошо еще полгода назад.
, вопрос №4775566, Наталья, г. Москва
Трудовое право
Что я якобы украла базу клиентов
Здравствуйте Уважаемые юристы. Подскажите пожалуйста, я работала в микрозаймах 1,5 года, уволилась оттуда по собственному желанию, теперь работник, которая там сидит обзванивает всех наших клиентов и говорит, что я якобы ушла в другой банк, переманиваю всех клиентов, что меня уволили по статье, я хожу якобы под уголовной статьей и я мошенница. И якобы я украла базу клиентов и продала ее. И если все клиенты перейдут ко мне, то они будут соучастниками. Я написала заявление в полицию. Вопрос, если я позвоню на горячую линию в эту компанию и все расскажу про их сотрудника, не будет ли компания на меня подавать встречный иск? Что я якобы украла базу клиентов
, вопрос №4775384, Анастасия, г. Камышин
Налоговое право
Это правда нововведение или это обман?
Здравствуйте, хочу вывести криптовалюту от блокера, но не дают до полной оплаты налога с полученной суммы за трейдинг. Это правда нововведение или это обман?
, вопрос №4774978, Регина, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 16.01.2025