8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И получается что я не верну деньги?

Здравствуйте, позавчера я случайно дважды оплатил один и тот же налог через приложение мой налог. Сегодня я пошел в налоговую, но мне отказали вернуть деньги, объяснив это тем что я оплатил налог через приложение а не через сбер банк, так вопрос права ли налоговая? И получается что я не верну деньги?

, Илья, г. Москва
Виталий Працко
Виталий Працко
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.9

Здравствуйте уважаемый Илья!                                           

В данном случае, с правовой точки зрения отказ ИФНС является незаконным.            

Предварительно необходимо направить письменную досудебную претензию ИНФС.

В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд ИФНС о взыскании денежных средств, возмещения ущерба, прочих расходов и убытков (ст.15 ГК РФ), компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), и решать  в судебном порядке (ст.218 КАС РФ).

*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия, защиты и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ «оказание юр.услуг»).

Всего доброго Вам!                

Рад был помочь!           

1
0
1
0
Похожие вопросы
Страхование
Я открыл счет в банке бразильском Banco cedula, брокер меня обманул, но через регулятора я должен вернуть деньги через этот банк
Здравствуйте. Я открыл счет в банке бразильском Banco cedula, брокер меня обманул, но через регулятора я должен вернуть деньги через этот банк. В итоге я открыл счет за 350$. Деньги поступили в этот банк(24300$). За овердрафт я оплатил в банк 1215$. Потом еще 4000$ потому что у меня нет договора от брокера. Далее брокер подал опеляцию, и банк заявил, что я должен оплатить страховку еще 7000$. В итоге я е не смог оплатить, так как уже кредит не дают, я не нашел где взять деньги. Теперь банк не хочет возвращать 1215 и 4000$. Что мне делать?
, вопрос №4383993, Сергей, г. Новосибирск
Гражданское право
И вот, в декабре того же 2024 года, он вновь написал и сообщил, что передумал и деньги "придется вернуть", иначе
Дело вот в чем, весной 2024 года, я договорился со своим близким другом одолжить у него сумму денег, чтоб мне переехать, а как устроюсь в новой стране на работу, буду ему отдавать. Так получилось, что у нас с ним разошлись пути после моего переезда, я остался там совсем один, мы разошлись взглядами, отчаявшись, я решил вернуться обратно. В итоге, уже осенью 2024 года я вернулся, я написал ему , что сумма возврата для меня стала неподъемной, так как я решил восстановится в своем университете, для продолжения учебы. Он ответил (в мессенджере), что долг мне «прощает» и попросил больше не писать ему. И вот, в декабре того же 2024 года, он вновь написал и сообщил, что передумал и деньги «придется вернуть», иначе, по его заверению , он подаст на меня в суд, но перед тем обратиться к нотариусу (не раскрывая подробностей) , я снова не знаю что делать, ведь мы граждане двух разных стран (Казахстан и Беларусь), но я продолжаю свою учебу в России в настоящее время. Если я решу вернуть ему сумму , которую он разрешил мне возвращать «по частям» (речь идет примерно о 1000 €) , то нужно ли мне как-то заверять эти переводы или хватит электронного банковского чека (перевод на его карту)? Мы оба не подписывали и не составляли никаких расписок, договор был лишь в устной (онлайн звонок) и письменной (в мессенджере) форме. Я был бы очень благодарен за ответ.
, вопрос №4383843, Камиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Предложила продавцу вернуть деньги за ковер или выбрать за эту сумму другой ковер
При обверловке ковра конкретно сказала и показала где нужно обрезать ковер. Но продавец обрезал не там где надо т.е уменьшил его в размере. Для меня это критично. Ковер оставила в магазине там где и покупала. Предложила продавцу вернуть деньги за ковер или выбрать за эту сумму другой ковер. Выслушала в свой адрес от продавца грубости и получила отказ от предложения. При покупке этого ковра отказали в наличке, нарушение по закону. Бегала искала банкомат. Хамство я такого не ожидала. Что делать в данной ситуации.
, вопрос №4383574, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я попробовать вернуть деньги или же заменить экран на нужный мне?
Доброй ночи, такая ситуация: Нужно было заменить экран полностью на устройстве Realme GT Neo 2 (RMX3370), отнес телефон к мастеру сказал, чтобы приходил 6 числа, а до этого мы заранее созвонились по телефону и он сказал что для того чтобы он купил экран заранее лучше внести предоплату, на тот номер карты который он отправит в Whatsapp, я написал Виктору о том что мне нужен экран на такой то телефон точную модель и он отправил номер карты указав предоплату 1000-2000р, в итоге я отнес телефон к нему в сервис и сказал подходить через час, приходу проверяю телефон вроде бы работает но по приходу домой оказывается что он либо же некачественный китайский ТФТ либо же вообще от другой модели GT Master что очень похоже, так как у него точно такие же грани экраны, к слову на оригинальном экране грани гораздо тоньше нежели чем сейчас. По телефону я указал что мне нужна качественная ревизия и он в ответ сказал что будет ревизия то есть копия но из минусов только то что цветопередача будет хуже, а в итоге не только цветопередача но а также сенсор работает некорректно, начинает лагать при движении по диагонали и частота обновления 90гц вместо 120гц, не говоря про те самые грани из за которых интерфейс стал невозможным для использования. Могу ли я попробовать вернуть деньги или же заменить экран на нужный мне?
, вопрос №4383488, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
Что нужно сделать, чтобы продавец вернул деньги?
Добрый день. Купила товар (электрощетку для уборки) через Вайлберриз. Товар оказался неисправный. В описании написано, что он работает 90 минут после полной зарядки, по факту - 5-10 минут. Написала заявку на возврат на Вб, продавец её отклонил. Служба техподдержки рекомендует мне за свой счет обратиться в сервисный центр или провести экспертизу. Информации о сервисных центрах по этому товару в моём городе нет, гарантийный талон в товар не вложен. Есть реквизиты продавца (название, инн) и электронная почта (в выписке из ЕГРЮЛ на сайте налоговой). Что нужно сделать, чтобы продавец вернул деньги?
, вопрос №4383229, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 08.01.2025