Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При этом в регламенте озон четко прописаны правила о компенсации товаров в причинах повреждения которых не
Здравствуйте. У меня ИП работаю с OZON. Поступил заказ со склада продавца, отгружаем по всем правилам маркетплейса упаковываем согласно всем нормам делаем фото видеофиксацию упаковки товара, проверяем чтобы товар был хорошего качества и был доставлен покупателю в отличном состоянии. Но товар какимто странным образом доходит к покупателю сломанным причем с явными признаками того что его очень сильно кидали в следствии чего на некоторых важных деталях откололись детали которые очень сложно восстановить, соответственно покупатель возвращает товар сразу же с пвз не забирая домой, товар приходит в ужасном состоянии на наш склад! составляли спор, согласно всем регламентам озон, но на это озон отвечает, что он не несет ответственность за свои службы логистики и вся вина в этом случае ложиться на продавца, отказывается компенсировать данный дефект причененый службами логистики и доставки озона. При этом в регламенте озон четко прописаны правила о компенсации товаров в причинах повреждения которых не виноват продавец
Вот правила регламета озон:
паковка повреждена / отсутствует Заводская брендированная упаковка товара имеет значительные повреждения: проколы, надрывы, подмочка упаковки, отсутствует часть упаковки или вся упаковка, при этом товар не поврежден. 10%
Нет части товара Отсутствуют аксессуары (в том числе гарантийные талоны), незначительная часть основного изделия. 20%
Товар повреждён незначительно Товар имеет следы использования, механические повреждения (царапины, потёртости), следы грязи, заломы, трещины, вмятины, изменение геометрии, нарушение ниточных швов, стёртость рисунка, а также активированные ноутбуки, устройства Apple, смартфоны, планшеты, смарт-часы и фитнес-браслеты. 20%
Товар повреждён значительно Критические дефекты. Возможен ремонт для дальнейшего использования. 50%
Нет значительной части товара Отсутствует значительная часть основного изделия. 50%
Нет товара Изделие отсутствует полностью, пришла пустая коробка. 100%
Подмена товара Пришёл не тот товар (в том числе похожий товар другого производителя). 100%
Подскажите пожалуйста, как действовать в таком случае, если такое повторяется не один раз и озон отказывется компенсировать ущерб причиненый службами логистики нашему товару?