8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оформление торговли в интернет-магазине по дропшиппингу

Кратко суть:

Начинаю продавать товар по системе дропшиппинг - я привожу покупателя в свой интернет-магазин, он делает покупку, заказ автоматически уходит моему поставщику (другому интернет-магазину), он обслуживает заказ через свое ООО/ИП, а мне после перечисляет разницу между его ценой и ценой по которой продал я.

Как можно юридически оформить этот вопрос на сайте? Оферта? Либо стоит указать, что сайт носит информационный характер и не является офертой?

Должны ли быть учтены какие-либо тонкости в оформлении интернет-магазина (сайта)?

Насколько я знаю, с поставщиком я могу работать как физик по агентскому договору.

24 апреля 2014, 09:50, Сергей, г. Москва
Илья Антонов
Илья Антонов
Юрист, г. Москва

Ну как физик по агентскому — это скорее всего будет признано предпринимательской деятельностью, осуществляемой лицом не зарегистрированным в установленном законом порядке с соответствующими последствиями...

А на сайте можете выставить договор купли-продажи с указанием лиц, участвующих в данных отношениях, то есть Вас, как агента, Юр.лица или ИП, как Продавца (Исполнителя) и Покупателя.

Можете установить соответствующие условия договора, отвечающие Вашему виду деятельности, что бы не попадать между молотом и наковальней в случае предъявления каких-либо требований в отношении Вас.

24 апреля 2014, 16:55
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Налоговое право
Нужен ли кассовый аппарат для интернет магазина дропшиппинга.Нет никакой торговой точки, доставки.Исключительно электронные платежные системы
Нужен ли кассовый аппарат для интернет магазина дропшиппинга.Нет никакой торговой точки,доставки.Исключительно электронные платежные системы.
27 июня 2020, 12:04, вопрос №2808722, Элина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара в интернет-магазин без защитной пленки?
Купила телевизор в интернет магазине, успела снять прозрачную защитную пленку с границ экрана. Товар исправен, но он мне не подходит. В статье 26.1 я прочитала что в течении 7 дней могу вернуть даже технически сложный, исправный товар, так как это удвленная торговля (интернет магазин). Могут ли мне отказать по причине снятой пленки? Коробка и все остальное на месте.
30 августа 2018, 22:22, вопрос №2093081, Дарья, г. Санкт-Петербург
1 ответ
700 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Интернет-магазин, дропшиппинг и поставка со склада одновременно
Здравствуйте! Поясните, пожалуйста, как быть: у нас интернет-магазин, занимаемся торговлей по системе дропшиппинг (агентский договор на услуги по приобретению и доставке и прямая поставка принципалу от поставщика), УСН 6. Агентские договора заключаем в формате оферты на сайте с покупателями. Возникла необходимости часть товаров приобретать заранее на свой склад и уже со склада продавать также с сайта того же интернет-магазина, организуя доставку через курьерскую службу или почту. Как это правильно оформить юридически? - Можно ли организовать все это в рамках существующего агентского договора? - Либо вписать дополнительные положения в существующий агентский договор или сделать еще один договор? - Как в этом случае быть с налогами? Если по части товаров деятельность будет вестись не в рамках агентского договора, то имеет ли смысл перейти на УСН 15 и подтверждать расходы? Спасибо!
25 августа 2018, 09:25, вопрос №2088141, Вадим, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Как потребовать неустойку за просрочку возврата денег интернет-магазином?
Добрый день. Сделала заказ парфюмерии в интернет-магазине 07/02/2018. Полученный товар не соответствовал тому, что описан был на сайте магазина и тому, что заказала, т.е. поступил другой ассортимент, получила товар 16/02/2018. Написала претензию 17/02/2018 на электронную почту магазина, они попросили фото товара, согласились, что да виноваты (на сайте неверно была указана информация о товаре) ,указали адрес для возврата почтой, пообещали выплатить сумму за пересылку, если отправлю ее с ценностью всего 100руб. Возвратила товар в адрес магазина 20/02/2018 с описью и претензией в бумажном варианте, сообщила трек-номер посылки в магазин. Посылка с возвращенным товаром поступила 24/02/2018, забрал ее магазин только 07/03/2018, хотя я и писала на эл.почту, что поступила посылка и звонила. И еще неоднократно звонила и писала на эл.почту, спрашивала когда мне будут возвращены денежные средства. Написала на эл.почту дополнение к претензии с просьбой выплатить мне и пени за просрочку возврата денежных средств, на что магазин еще и возмутился. Денежные средства вернули мне 19/03/2018. При дистанционной торговле(интернет-магазин), считается ли отправка претензии в адрес магазина электронной почтой, её предъявлением или для суда действительно только отправление претензии почтой? С какой даты отсчитать 10 дней и считать пени 1%? с 17/02 -с момента отправки претензии по эл.почте и насчитывать пени с 28/02 по 19/03? Или с 20/02, с момента отправки претензии почтой и считать пени с 03/03 по 19/03? Фактически получается интернет-магазин пользовался незаконно моими денежными средствами с 16/02/2018 по дату возврата 19/03/2018, больше месяца, поскольку товар был выслан не тот, что заказывала. И еще отказывается платить пени. Пени действительно должны быть выплачены за такой маленький период, остальные дни использования моих ден.ср-в никак не могут быть компенсированы? Насколько реально выиграть дело в суде, если большая часть общения с интернет-магазином происходила в электронной форме? Какая сумма морального вреда может в данном случае быть насчитана судом, не больше 500 рублей? Претензии с просьбой выплатить пени тоже должна быть отправлена обязательно почтой на адрес магазина или достаточно в электронной форме? Где можно найти образцы заполнения документов по похожей ситуации для суда и реально ли выиграть данный суд или могут возникнуть какие-то проблемы? Если возможно, звонки с сайта в период с 9 до 12 ч или на эл.почту.
20 марта 2018, 09:14, вопрос №1940420, Рита, г. Екатеринбург
3 ответа
Гражданское право
Что означает вне стационарные места торговли? Интернет магазин относится ли к ним?
Что означает вне стационарные места торговли? Интернет магазин относится ли к ним?????
12 января 2015, 12:44, вопрос №681690, Христафор, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 24.04.2014