1216 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1216 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Брак товара

Здравствуйте. У нас из Новокузнецка заказали 1000 матрасов. Договор подписан через сканер. Матрасы забрали в начале апреля на машине. 5 числа позвонил менеджер и сказала что все понравилось. По договору они должны были осмотреть товар в течении 3 дней после получения. 18 апреля звонят и говорят что все матрасы 1000 штук брачные ( не закреплена, молния, вываливаются бегунки), прислали фото 13 матрасов. сейчас требуют деньги или 50% вернуть им от стоимости товара. я не верю что вся 1000 брачная этого просто не может быть. что нам делать?

22 Апреля 2014, 12:46, вопрос №432871 анна, г. Кохма
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Светлана
2166
ответов
977
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Анна, необходимо уточнить как в договоре прописаны правила приемки по качеству и количеству товара.

Телефонным звонкам не верьте.

Необходимы документы и акты приемки.

А еще лучше пусть пришлют обоснованную претензию с приложением всех доказательств брака. Причем в электронном виде претензию не принимайте, Полагаю, что и в договоре прописан процесс урегулирования разногласий.

Сейчас не поддавайтесь на провокации. Только реагируйте на оригиналы документов. .

22 Апреля 2014, 12:50
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.