8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Специалист поддержки сказал, что при закрытии брокерского счета, необходимо закрыть кредитное плечо в размере 25 000$, о котором я не знала, и никто мне об этом не говорил

Добрый день!

Решила подзаработать, и получать пассивный доход. По знакомству связалась с частным биржевым Аналотиком, мы с ним проговорили что такое брокерская платформа , скачали саму платформу http://athe-gen.world/mobile/#/, пополнили счет в 25$, зарегестрировались . При регистрации сказал что без проблем можете вывести деньги которые вложили. Далее внезапно передал меня другому человеку , с которым мы уже активировали сам счет, и провели первую сделку. При проведении сделки сказал что проводим небольшую сумму из ваших вложенных , про кредитное плече ни слова, ни при проведении сделки, не при открыти счета.

Далее меня вся эта история начала напрягать, и я решила закрыть счет.

Человек с кем мы проводили сделку , сказал что необходимо пройти верификацию , прикрепив документ подтверждающий личность

Я прикрепила водительское удостоверение. Подтверждение верификации спустя неделю так и не было , и тогда сказали отразится с поддержку брокерской платформы.

Специалист поддержки сказал , что при закрытии брокерского счета , необходимо закрыть кредитное плечо в размере 25 000$ , о котором я не знала , и никто мне об этом не говорил.

И как объясняет сотрудник поддержки платформы , что необходимо погасить эту сумму , и потом эти же деньги можем вывести.

Для этого заставляет брать кредиты на эту сумму , уверяя что деньги при закрытии кредитного плеча , моментально вернуться, и я тут же смогу закрыть все кредиты. На это я ответила что у мен нет таких денег , кредиты мне не одобряют. Тогда сотрудник поддержки предлагает взять кредит под залог недвижимости , авто , через доверенное лицо , родственников.

Подскажите все таки является ли это мошенниянством , и что это все таки за платформа http://athe-gen.world/mobile/#/?

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва

Популярный нынче развод в интернете. Так и будут просить денег, пишите заявление в полицию о мошенничестве. 

 Статья 159 УК. Мошенничество
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, — наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

1
0
1
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва
Так же, мне угрожают если я не буду переводить деньги для погашения кредитного плеча, то эту задолженность перепадут в отдел взыскания, Возможно ли это?

Нет, конечно этого делать не будут. Сами  бояться что вы пойдете в полицию, поэтому и запугивают. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Это перечень действий: 13.07.24-аванс 22.08.24-доплата 23.08.24-доставка стенки 27.08.24-сборщик Михаил 28.08.24-сборщик Михаил 19.09.24-сборщик Михаил 03.10.24-сборщики Дмитрий и Максим
Заказали мебель ( стенку в комнату) по индивидуальным размерам. 18.08.24 мебель должны были доставить по договору от 13.07.24. По итогу на 08.11.24 мебель требует корректировки по сборке и не заменено зеркало. Корректировать сборку пришлось много раз, так как первый сборщик допустил много ошибок. Зеркало было выполнено, со слов продавца, не качественно и все это время он пытался то как-то это зеркало «реанимировать», потом сказал, чтозаказал новое у других подрядчиков. Мне приходится постоянно ему звонить ( сам он только обещает, но обратной связи нет), так как работа по монтажу не завершена. Продавец «кормит» меня обещаниями, но терпение лопнуло. Могу ли я составить претензию за некачественное оказание услуг и нарушение сроков по договору, с взысканием с него неустойки и обязать выполнить работы по договору. Это перечень действий: 13.07.24-аванс 22.08.24-доплата 23.08.24-доставка стенки 27.08.24-сборщик Михаил 28.08.24-сборщик Михаил 19.09.24-сборщик Михаил 03.10.24-сборщики Дмитрий и Максим
, вопрос №4315859, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Там где мы ничего не делали, говорил, якобы зачем тогда пришла?
здравствуйте. в Сентябре я пошла учиться в автошколу, у нас была теория 2 месяца, а практика началась только на последнем месяце обучения. что в начале обучения и в договоре, сказано не было. (54 часа по договору, но директор автошколы говорил : якобы за месяц обучения мы все эти часы сможем покатать и взять ещё дополнительные у своего инструктора, обещали 5 машин, оказалось 4 машины на каждого инструктора по 8-6 человек, у моего инструктора получилось так, что это 8 человек в группе, из которых все хотят на удобное для них время, работа, дети, и т.д, трудно договорится и взять какое либо время. позже оказалось.. что в договоре сказано не было, якобы можем у своего инструктора брать только 3 вождение в неделю по два часа, всего за месяц обучения выходит примерно 30-35 часов . началось вождение в октябре 28 числа, пришла на вождение, покаталась два дня спокойно, и началось.. инструктор стал орать, материться, сидел в телефоне, смотрел видео. там где мы ничего не делали, говорил, якобы зачем тогда пришла? довел до стресса, и до того, что я боялась ходить на занятия к нему. пришла в автошколу, в буквальном смысле просто в истерике, сказала, что хочу забрать документы из автошколы, потому что инструктор привил большой страх к вождению и к тому, что я вообще смогу сдать и сесть когда нибудь за руль. приехал директор автошколы, который уверял, что я смогу сдать и найдет хорошего инструктора. нашел инструктора, были назначены дни встречи с ним. на первую встречу он опоздал на минут 20, сказал, что в связи со снегом, ладно.. это бывает. потом оказалось, что на втором занятии у него что то с поворотниками случилось и он опоздал опять на 20 минут. на следующем занятии опять занятие почему то начались не в 8.00, а в 8.20, занятие закончились в 9.32, подъехали к кафе, я подумала, мало ли может захотел попить взять, а нет он говорит : занятие закончились, я приофигела.. вроде я платила за два часа, а не за час с минуткой.. на другом занятии он уже имел какое то недовольствие ко мне , якобы не рад меня видеть и сказал : опять вы? на занятии почему то камеры были выключены, они должны быть включены на каждом нашем занятии. поехали, покатались по прямой, с поворотами налево и направо, два раза развернулись и все, остановки стоянки, никаких других упражнений вообще не было, хотя вроде я пришла в автошколу учиться именно этому, ведь расписываюсь я за темы которые мы даже с ним не проходили, допустим, то же самое ( развороты в ограниченном пространстве) не разу не сделали. других инструкторов смысла менять нету, все косятся, свободных машин нету, а если я переведусь в другую группу, я опять попаду на этих же. поговорила с подругой которая попала на октябрьскую группу, у нее почему то вождение началось со первого месяца обучения, так ещё 5 машин, и нагрузка не такая большая. вроде одна автошкола.. скажите пожалуйста, смогу ли я как то добиться возврата денежных средств, если получилась такая ситуация?
, вопрос №4315724, Виолетта, г. Москва
Защита прав потребителей
Как итог встречи с ней заключили договор на установку стабилизатора напряжения (стоимость 100000 рублей) и взяли предоплату 50000 руб
позвонили по телефону бабушке и сказали что придут проверять электричество, она согласилась и пустила. Когда проводили проверку использовали какой то прибор и эмоционально, громко говорили - "что у вас творится с электричеством, смотрите, ужас и т.д. и напугали что будет замыкание и пожар, что умрете. Как итог встречи с ней заключили договор на установку стабилизатора напряжения (стоимость 100000 рублей) и взяли предоплату 50000 руб. Вопрос - как расторгнуть этот договор и вернуть предоплату
, вопрос №4315527, Марат, г. Москва
Нотариат
Эта соседка не известила меня о том что бабушка умерла, забирала у неё телефон, я не могла с ней связаться, только от подруги бабушки которая её навещала, все узнала
0 Могу ли я претендовать на наследство Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, у меня умерла бабушка, жила она в г. Находка(я нахожусь в Москве). Бабушка после нс была лежачая. После её смерти я узнала что она оставила завещание на соседку. Эта соседка не известила меня о том что бабушка умерла, забирала у неё телефон, я не могла с ней связаться, только от подруги бабушки которая её навещала, все узнала. Соседка её кремировала через знакомых, похоронила без получения Свидетельства о смерти, законно ли это все. Бабушка была в плохом состоянии еле разговаривала, и вообще сказала подруге что её травят(не знаю на сколько это правда). Я через нотариуса подала заявление о вступлении в наследство. Подскажите, какие у меня шансы что-то получить, или только через суд, и возможно как то ознакомится с завещанием удалённо, не летя в Находку?
, вопрос №4315501, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 09.11.2024