8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

случайно подключила подписку в т-банке написала в поддержку

случайно подключила подписку в т-банке, написала в поддержку в этот же день чтобы те вернули деньги, на что они ответили возврат не возможен, т.к списание было корректным |

, Екатерина,
Вадим Бармин
Вадим Бармин
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день!

Напишите еще раз, пишите письменную претензию, после чего, вы имеете право на обращение в суд.

0
0
0
0
Евгения Мутаф
Евгения Мутаф
Юрист, г. Нижний Новгород

По закону от подписки можно отказаться в любой момент. Это право регулируется ст. 29 и 32 Закона о защите прав потребителей, а также п. 1 ст. 782 ГК РФ. Согласно п. 1 ст. 31 закона «О защите прав потребителей», сервис обязан вернуть деньги за платную подписку при отказе от нее в течение конкретного срока – 10 дней.
По общему правилу для оформления возврата необходимо обратиться с претензией к продавцу услуг, в Вашем случае в т-банк, указав в ней сумму, которую вы оплатили, причину возврата, недостатки подписки (если они есть). Если откажут -в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
Ребёнок бросил банку с окурками с общедомового балкона, попал случайно в девушку, разбил голову ей, хотелось бы узнать сумму штрафа, что может быть ребёнку
Ребёнок бросил банку с окурками с общедомового балкона, попал случайно в девушку, разбил голову ей, хотелось бы узнать сумму штрафа, что может быть ребёнку. Ребенку 6 лет.
, вопрос №4316176, Разиля, г. Нижнекамск
Тендеры и закупки
Мне позвонил сотрудник тех поддержки и сказал, что я немогу вывести деньги на свой счёт якобы из-за санкций и
Добрый вечер, занимался криптоволютой не большой срок, хотел вывести все средства на свою банковскую карту (сбер). Мне позвонил сотрудник тех поддержки и сказал, что я немогу вывести деньги на свой счёт якобы из-за санкций и у меня были просрочки, сказал, что нужно доверительное лицо на которого можно будет сделать вывод. Я поменял уже четыре человека и никак не могу вывести.
, вопрос №4315982, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Поддержке", я написала, мне отправили форму для возврата денежных средств и написали: "Перед оформлением ознакомьтесь с актуальными условиями возврата денежных средств
Добрый день, такая ситуация, хотела купить билет в театр онлайн, оплатила, мне вышла ошибка с подписью обратиться к тех. поддержке", я написала, мне отправили форму для возврата денежных средств и написали: "Перед оформлением ознакомьтесь с актуальными условиями возврата денежных средств. Возврат денежных средств осуществляется по эквивалентной системе, это используется для верификации карты плательщика, который заявил о возврате. То есть, на карте должна быть сумма, эквивалентная возвращаемым средствам. Во время процедуры они замораживаются и выступают в роли гаранта между заявителем и интернет-эквайрингом, после, денежные средства возвращаются в полном объёме. Поле примечания нужно заполнить в соответствии с номером заказа." Выполнив условия, у меня опять списались деньги и вылезла та же ошибка, в тех. поддержке сказали заполнить другую форму по той же схеме, то есть теперь мне нужно еще больше денег на карте иметь. Возвращать по другой схеме они отказываются. Заранее благодарю, помогите пожалуйста.
, вопрос №4315133, Дарья, г. Сочи
Уголовное право
Status=91a7UzFNVkQxMjAxNTU4MA Возможно ли что-то сделать?
Здравствуйте! Столкнулась с мошенничсетвом клиента МТС Банка. ст. 1102 ГК РФ. Обязанность возвратить неосновательное обогащение Искала лекарство для собаки "Уристоп". В Яндексе нашла ссылку на телеграмм канал человека (Александр), который занимается т.н. продажей ветеринарных препаратов. Мы списались, договорились о покупке и отправке товара "Уристоп" 4 шт из Санкт-Петербурга в Москву через логистическую компанию "СДЭК" Он потребовал полную предоплату в размере 20.380 рублей. И прислал номер телефона своей, как он сказал жены - Эске Виктории Анатольевны (номер ее телефона +7 (927) 168-57-27). Сказал отправлять на МТС банк и спросил, с какого банка я буду оплачивать. Я ответила, что могу как с Т-банка, так и со Сбера. На что он ответил, что Сбер передает в налоговую и добавил: "если все налоги уплатить себе ничего не останется либо цены повышать". (Скриншоты переписки могу предоставить) Далее я перевела деньги вчера в 17:47 в размере 20380 р Обещали предоставить товар (лекарство для собаки), в итоге после перевода денег удалили чат и не отвечают на звонки (все скриншоты переписки могу предоставить) Переводила через СБП Т-банка (со своего номера) На номер телефона (СБП) +7 (927) 168-57-27 Эске Виктория Анатольевна Связь держала с другим человеком в Телеграмме (Александр) Его номер: +7 910 934-46-00 https://t.me/nobivak_bravekto Вот телеграмм канал, через который он "продает" товар Также ссылка моего обращения в МВД ID обращения: S1MVD12015580 Код проверки статуса обращения: 91a7UzFNVkQxMjAxNTU4MA Ссылка для просмотра статуса обращения: https://xn--b1aew.xn--p1ai/request_main/check/?status=91a7UzFNVkQxMjAxNTU4MA Возможно ли что-то сделать? Т-банк сказал, что он ничего сделать не может. МТС банк, сказал, что разбирается.
, вопрос №4314944, Марина Сергеева, г. Москва
Все
Здравствуйте мне нужна помощь в разблокировки карты и банка
Здравствуйте, мне нужна помощь в разблокировки карты и банка. Вернее понять как разблокировать, если банк сделал все, что бы я не смогла разблокировать карту… Моей подруги заблокировали карту и сам сбер, и такая ситуация, что банк не сказал, что ей нужно до 25 октября решить вопрос, тоесть она не была уведомлена о том, что у нее есть какие-то сроки, с 900 её отправляли в офис банка, с офиса банка в 900, и так по кругу, ни о каких заявлениях не было реши, потом мы нашли выход Сами!!!! Нужно было написать заявление на почту, а сейчас говорят, что она не уложилась в срок! Но никто не говорил ей про сроки и про заявления мы вообще сами нашли, банк не давал ответа, специалисты по телефону тоже, она хочет быть клиентом, но из-за некорректной работы специалистов ей теперь говорят, что она не Сможет пользоваться сбербанком вообще! Подскажите можно ли возобновить работу, и доказать, что не по ее вине она перестала быть клиентом! Ведь её права нарушены!
, вопрос №4314764, Валя, г. Краснодар
Дата обновления страницы 09.11.2024