Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что бы избежать этих неудобств с распечаткой, письмом и т
Здравствуйте, подскажите, если пользователь хочет вернуть товар купленный в Интернет магазине надлежащего качества в течении 7 дней, он должен заполнить письменное заявление, распечатать и отправить с товаром. Можно ли сделать это через электронную форму с заполнением необходимых полей? (Без бумаги). Что бы избежать этих неудобств с распечаткой, письмом и т.д.
И то же касается товара ненадлежащего качества, пусть покупатель все укажет в электронной форме.
Я как администратор сайта, хочу поставить электронную форму для заполнения что бы не приходилось писать бумажные заявления.
Спасибо!
Здравствуйте!
Для покупателя целесообразно при подаче заявления и возврата товара пользоваться способами, которые позволят подтвердить факт обращения к продавцу, например, в случае судебного спора. То есть нужно учитывать, что у заявителя должна оставаться выходная форма такого заявления. Плюс документ должен быть подписан.
При этом учитывайте положения пункта 4 статьи 26.1 Закона N 2300-1 о том, что при возврате продавец обязан вернуть уплаченные за него денежные средства не позднее 10 дней со дня предъявления указанного требования. Насколько удобно будет Вам получать требование раньше, чем товар.