Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ну, потому что по факту Авито возврата нет, т.к купля продажа прошла) и 14 дней на возврат нет, т.к товар б/у
Здравствуйте. Такая ситуация. Я продавец. На Авито продала мотор кух.комбайна , Авито почтой покупателю. В чате указала все нюансы и что товар б/ у. Упаковка была тщательная. При транспортировке что то повредилось, сейчас этого не доказать.
Покупатель забрал посылку, продажа прошла успешно.
Через три дня мне сообщают, что товар сломан. Не работает. Я иду навстречу прошу прислать видео что это мой товар, и оформить объявление я куплю его и верну деньги. ( ну, потому что по факту Авито возврата нет, т.к купля продажа прошла) и 14 дней на возврат нет, т.к товар б/у.
Так вот. Человек пропадает на 2.5 дня. Сегодня пришло смс что он оформит объявление , чтоб я оформила на себя. Я хочу отказаться. Потому что считаю, что если, есть какие то дефекты нужно сразу это фиксировать + сразу же и решать этот вопросс. А так доказательств я не получила, плюс человек время протянул. Не серьезно. Права ли я буду в данной ситуации, то что отказываюсь заказывать обратно товар. Я не ИП
Я обычная гражданка. Спасибо
Здравствуйте, Алина!
В вашей ситуации, как частное лицо, вы не обязаны принимать возврат товара, тем более, что покупка была осуществлена на условиях, указанных в чате, и товар был описан как б/у. На сделки между частными лицами не распространяется закон о защите прав потребителей в части возврата товара, тем более если сделка была завершена, и покупатель забрал товар.
Ваши права:
1. Вы можете отказаться от возврата, так как покупатель затянул с обращением и не предоставил доказательств повреждения товара сразу.
2.Если покупатель утверждает, что товар сломан, он должен был предоставить доказательства вовремя и согласовать дальнейшие действия сразу после получения товара.
Ваши действия:
1.Сообщите покупателю, что вы отказываетесь от возврата, поскольку сделка завершена, товар был описан корректно, а покупатель не предоставил доказательства в разумные сроки.
2.Напомните, что вы как частное лицо не обязаны принимать возвраты, если стороны не договорились об этом заранее.
Я могу подготовить для вас:
•Письменный ответ покупателю с обоснованием отказа в возврате.
•Претензию или ответ на претензию, если покупатель попытается обратиться с официальными требованиями.
Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.⬤