Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть товар в магазин
купила брюки,две недели проносила, постирала в стиральной машине,потом увидела на лейбочке, что нельзя стирать в машине, на них появились пятна, могу ли я вернуть их в магазин?
, Любовь, г. Екатеринбург
Павел Макаров
Здравствуйте.
Нет, не можете.
Статья 25 Закона «О защите прав потребителей»: Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Похожие вопросы
Есть ли все таки законные возможности вернуть товар?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, купила на ламоде товары, и хотела вернуть в течении 14 дней, но просчиталась с днями и пришла на 15, мне отказали и во всех формах поддержки ламода говорят невозможно. Хотя нигде не указано в самом приложении когда я купила товар, т. Е мне нужно искать в других местах когда я произвела оплату, возврат можно оформить в самом приложении на любой товар из любого заказа из любой даты, ограничений нет. Что естественно запутывает покупателя.
Есть ли все таки законные возможности вернуть товар?
При том в пункте выдачи мне даже не дали контакты куда обращаться с вопросами…
Магазин предлагает платную гарантию на товар гарантию на товар водонагреватель.имеет ли он на это право?
Магазин предлагает платную гарантию на товар гарантию на товар водонагреватель.имеет ли он на это право?
Девушка взяла кредит на телефон в магазине, продавец неверно ее проконсультировал, не сказав что
Девушка взяла кредит на телефон в магазине, продавец неверно ее проконсультировал, не сказав что первоначальный взнос, 50% от суммы, должен был произвестись в самом магазине при покупке и оформлению кредита, и теперь магазин пишет ей о том чтобы она писала заявление в банк, чтобы ей вернули деньги за страхование и смс информирование, и что нужно произвести взнос в магазине, хотя по сути это ошибка сотрудника, объяснили они это тем что он стажёр и что-то там не учёл. Ещё они дают номер какого-то специалиста для консультации по данному вопросу.
Как быть в такой ситуации?
Можно ли полностю отказаться от этого кафеля и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Мы приобрели каркасный дом на сваях этого года постройки без отделки. Решили в ванной делать на стены кафель. Спрашивали, узнавали, было сказано, что можно. В магазине такого количества понравившегося кафеля не было, пришлось дозаказать. Сделали предоплату в 12 т.р. Но, когда пришли мастера, которые этот кафель будут класть, сказали, что его нельзя - отвалится. Так как дом каркасник, на сваях и еще "гуляет", усадку дает. Сказали, что в нашем случае надо только панелями обшивать. Пришли в магазин, обьяснили ситуацию, хотели заменить на панели. Но магазин отказывает и говорит, что нужно выкупать весь кафель. Мы предлагаем выкупить только половину, которая оплачена залогом, если отказаться нельзя. Магазин отвечает, что а им куда эта плитка? Вдруг ее никто не купит, а она ими куплена уже. Что делать в такой ситуации? Можно ли полностю отказаться от этого кафеля и чтоб вернули деньги? Кафель еще не поступил в магазин.
На настоящий момент Вы не предоставили доказательств того, что недостаток приобретенного Вами товара возник
Добрый день. В магазине приобрели водонагреватель. Коробку не вскрывали. Через 4 дня дома под запись на видео коробку вскрыли и обнаружили вмятину на корпусе. Написали претензию в магазин, приложили видео (причем видно, что видео даже не просмотрено). Через 10 рабочих дней пришел отказ с формулировкой: Ваше требование не подлежат удовлетворению по следующим основаниям: Данный дефект является механическим, то есть возник в следствие нарушении правил эксплуатации. В момент заключения Договора купли-продажи Товара, Товар был принят Вами без претензий по внешнему виду и самостоятельно транспортирован из магазина. В соответствии со п. 2 ст. 484 ГК РФ покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара. Таким образом, покупатель отвечает за приемку приобретенного товара, и при должной степени осмотрительности имеет возможность обнаружить данные механические повреждения товара до его приобретения. Согласно абз. 2 п. 6 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» от № 2300-1 от 07.02.1992 г., продавец не отвечает за недостатки Товара, возникшие после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Товар был передан Вам в момент покупки, претензий к его внешнему виду и качеству при приемке Товара Вами не заявлено, что свидетельствует о передаче Вам Товара без внешних недостатков, в полной комплектации, качественного, не имеющего недостатков. Ответственность за сохранность и целостность Товара перешла к Вам при его передаче. На настоящий момент Вы не предоставили доказательств того, что недостаток приобретенного Вами товара возник до его передачи, в связи с чем основания для удовлетворения заявленных Вами требований отсутствуют, и мы вынуждены отказать в их удовлетворении.