Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества
Здравствуйте ! Купил телефон , на следующий день обнаружил брак (сенсор периодически не реагирует на касания). Сдал обратно в магазин. Сказали что отправят на проверку качества и на это у них есть 21 день. Но я не спросил это рабочие дни или в счет берутся выходные ? И какие действия я могу предпринять если они не уложатся в этот срок. Могу ли я в случае подтверждения брака, или если они не уложатся в срок потребовать возврата денег, или я могу расщитывать только на замену? И на какой закон и статью я могу опираться в случае чего ? Спасибо !
Добрый день! Здесь много тонкостей. С каким требованием вы обратились к продавцу: обмен товара, возврат денежных средств? Для каждого требования свои сроки: для замены 20 дней (не рабочих, а календарных), для возврата денежных средств 10 дней. Ваше требование должно быть облечено в письменную претензию.
Здравствуйте, Янна ! Спасибо за ваш ответ. Сначала я потребовал замену (не в письменной форме, так как с меня этого не требовали,а я и не знал что нужно писать претензию. Мне просто выдали накладную где указывается причина неиспарвности со слов покупателя ). Но так как мне нужен был телефон и я не мог ждать 20 дней я купил его в другом магазине, и теперь хочу возврата денег.
Возврат в вашем случае возможен, если в телефоне будет обнаружен существенный недостаток или заводской брак, только в этом случае, вы имеете право требовать возврата уплаченных средств.