Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

200 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
200 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Добрый день. Четыре месяца назад приобрела ноутбук, за это время устройство побывало два раза в сервисном центре на гарантийном ремонте. Общее время нахождения устройства в сервисном центре составило 50 дней. Хочу отнести ноутбук в магазин с требование вернуть мне деньги. Из сервисного центра у меня два талона о гарантийном ремонте. Подскажите, могут ли они мне отказать? И как правильно поступить, чтобы вернули деньги?

11 Апреля 2014, 12:46, вопрос №423728 Юлия, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 866 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Каторжевская Елена Николаевна

    здравствуйте,

    В отношении технически сложного товара (ноутбук таковым является), приобретенного более 15-ти дней (с даты покупки), потребитель вправе:

    • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо 
    • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены 
    в одном из следующих случаев:
    • обнаружение существенного недостатка товара;
    • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более, чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст.18 ЗоЗПП)...
    На исполнение требований продавцу ЗоЗПП «отводится» 10 дней...

    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, отвечает за недостатки товара прежде всего продавец, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 

    Поэтому продавец  обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. (п.п.5,6 ст.18 ЗоЗПП).
    Рекомендуется обратиться к продавцу сразу с письменной претензией и потребовать возврата денег/замены, со ссылкой на ст. 18 ЗоЗПП…

    с уважением,

    Елена

    11 Апреля 2014, 13:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats