Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

756 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
756 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Прошло 45 дней

Добрый день!26 февраля сдавали микроволновую печь в ремонт. сегодня 11апреля,по сути в 18,00 пройдёт 45 дней...Разговаривали с компанией в которой была совершена покупка,ничего не известно,что делать не говорят..только и слышно от них: "Мы ничего не нарушаем!!!!!"что делать???где искать справедливость???

11 Апреля 2014, 11:14, вопрос №423629 Ксения, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Карху Борис
    Карху Борис, Адвокат
    Общаться в чате

    Обязательно написать письменную претензию компании о том, что идет необоснованная задержка с ремонтом печи. Если же гарантийный срок — то задержка с обменом (заменой) печи. Почтовую квитанцию и 2 экз претензии сохранить. После чего можете написать заявление в Роспотребнадзор (местное отделение)

    11 Апреля 2014, 11:23
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats