Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

200 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
200 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Консультация по гарантийному ремонту планшета

В октябре м це приобрела планшет престижио и через два м ца началось хождение по мукам Планшет не стал заряжаться и самостоятельно стал сбрасывать настройки Я отнесла его в магазин для отправки в СЦ через 26 дней он вернулся но проверить его я смогла только дома На завтра снова сдала его в тот же магазин и сова планшет был отправлен в Ижеск где находится СЦ снова 25 дней он пробыл в ремонте но на этот раз я проверила его прямо в магазине Планшет так и не работал мне предложили снова отправить его обратно в СЦ по той же квитанции с той же неисправностью Я нигде не расписывались и аппарат не принимала. Сдала я планшет третьего марта а сегодня уже десятое апреля Просматривая по интернету судьбу моего планшета сегодня я вижу что проведена диагностика и заказаны необходимые для ремонта запчасти. Мне известно что по истечении 45 дней если аппарат не выдан мне как отремонтированный то я могу требовать акт списания. Правда ли это

10 Апреля 2014, 13:54, вопрос №422826 Ирнина Николаевна Юсупова, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 836 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Добрый день! Да можете. если срок ремонта с продавцом не оговаривался, то тогда в случае превышения 45 дней, вы можете направить претензию продавцу с требованием о расторжение договора купли-продажи и возврате уплаченных средств за планшет.

    10 Апреля 2014, 13:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats