Добрый день! Вопрос о вступлении в наследство после истечения шестимесячного срока довольно актуален. Согласно законодательства, наследник должен заявить свои права на наследство в течение шести месяцев с момента открытия наследства, что начинается с момента смерти наследодателя. Прошло уже год, и, как правило, по истечении этого срока вступить в наследство без уважительных причин невозможно.
Тем не менее, в некоторых случаях возможно восстановление сроков. Например, если у вас были уважительные причины для пропуска срока (болезнь, отсутствие в стране и т.д.), вы можете обратиться в суд с просьбой восстановить срок вступления в наследство. Суд будет рассматривать все обстоятельства вашего случая и принимать решение на основании представленных доказательств.
Важно отметить, что даже если срок пропущен, унаследовать имущество все еще можно, но потребуется обращение за судебной защитой ваших прав. Для получения точной информации и помощи рекомендуется проконсультироваться с юристом, который специализируется на наследственном праве.
0
0
0
0
Светлана
Клиент, г. Москва
Добрый вече-, я заявление писала на наследство, но мне не объяснили, что я могу его отдать другим, а после захотела отдать, но объяснили, что так нельзя и я не стала платить и вступать
Добрый день, подскажите, пожалуйста, супруг участник сво,получил ранение и сейчас лежит в госпитале, у нас кэесть кредит взятый на мое имя, могу ли я в таком случае взять кредитные каникулы
Доброй ночи! Квартира в равных долях на родителей и двух детей, муж умер, а в его долю никто не вступил. Может ли дочь прописать своего ребёнка 15 лет в квартиру, с согласия остальных дольщиков?
Добрый день,
10 сентября, после безуспешных попыток дозвониться до отца, мне написал мой двоюродный брат. Мобильный телефон моего отца каким-то образом оказался у него. Он сообщил, что привозил моему отцу еду и помогал убираться в квартире. Отец ранее рассказывал мне об этом. Последний раз я разговаривал с отцом 19 апреля 2025 года. Его голос был тихим, однако речь оставалась связной и он не забывал слова. Признаков болезни Паркинсона я не заметил, и сам отец о таком диагнозе мне не говорил. Он также отказался от помощи социальной службы, так как ему помогал двоюродный брат, и уезжать из квартиры не хотел.
По словам двоюродного брата, весной моему отцу якобы стало хуже, и поэтому он поместил его в пансионат, где он находится с 1 июня 2025 года. Перед тем, как поместить моего отца в пансионат, двоюродный брат со мной не связывался, чтобы это обсудить. С момента моего последнего разговора с отцом 19 апреля 2025 года до помещения его в пансионат прошло всего полтора месяца, что вызывает у меня сомнения, что его состояние могло настолько быстро ухудшиться. Когда я спросил о возможности связаться с отцом в пансионате, двоюродный брат сказал, что это невозможно. Чтобы контакт не был потерян, я решил подождать с требованием дать мне телефонный номер и адрес пансионата.
Двоюродный брат сообщил, что, по его словам, отец «буянил» в пансионате, в связи с чем ему назначались успокоительные препараты. Поэтому у меня есть сомнения, что мой отец находится там по собственной воле. Эти препараты могли вызывать резкое ухудшение когнитивных функций. Он также сообщил, что изначально планировалась госпитализация отца в клинику из-за ухудшения его состояния, связанного с болезнью Паркинсона, однако впоследствии было принято решение ограничиться корректировкой терапии в пансионате.
Примерно неделю после этого, 19 сентября, двоюродный брат сообщил, что ещё в прошлом году квартира моего отца была переоформлена на его сестру якобы для защиты от мошенников. На тот момент мой отец уже был полуслепым и страдал деменцией, что вызывает сомнения в его способности осознавать последствия таких сделок. Я не был проинформирован и не давал согласия на данные действия.
Кроме того, в сообщении он написал, что, по прогнозам врачей, моему отцу осталось жить всего несколько месяцев, а возможно и недель. На моё предупреждение о намерении обратиться в полицию последовал ответ: «Удачи))))) жду их».
В дальнейшем я обнаружил объявление о продаже аналогичной квартиры в том же доме, как у отца, по цене около 7 миллионов рублей.
С уважением,
Василий Герасимов