Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

304 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
304 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Срок подачи претензии Почте РФ

Здравствуйте!

Согласно Правил оказания услуг почтовой связи Претензии, связанные с недоставкой ... предъявляются ... в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления...

Правомерно ли такое ограничение Почтой РФ срока подачи претензии? Чем руководствоваться, чтобы опротестовать (увеличить) срок?

Спасибо!

09 Апреля 2014, 22:14, вопрос №422230 Максим, г. Владимир
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 531 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Коливанов Сергей
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Правомерно!

    Такой срок установлен ст. 37 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи».

    Увеличеть или опротестовать нельзя.

    09 Апреля 2014, 22:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Коливанов Сергей
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

     По Закону «О почтовой связи» претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение 6 месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств. При этом письменные ответы на претензии должны быть даны: в течение 5 дней (по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств в пределах одного населенного пункта), 2 месяцев — по другим почтовым отправлениям и почтовым переводам.

    09 Апреля 2014, 22:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats