Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

76 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
76 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара

Здравствуйте. подскажите пожалуйста...в ноябре купила зимние сапоги, подруга купила такие же только другого цвета. начала их носить-оторвался внутри мех, расстроилась но носила дальше. затем отлетела бляшка с одной стороны-замену найти не могла. а в марте в один прекрасный день обнаружила в самый неподходящий момент что порвалась замша, длиной в см15-20...причем так ровно...Гарантия на них была месяц. естественно она уже прошла...Можно ли что нибудь сделать в моем случае? носила их аккуратно, но 7 тысяч за 1 сезон слишком дорого! спасибо.

03 Апреля 2014, 15:50, вопрос №416019 Наталья, г. Киров
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 824 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Баскаков Руслан

    Здравствуйте!

    Кроме гарантийного срока законом установлен срок годности товара.

    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный
    срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по
    истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе
    предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18
    настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи
    потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.



    ст. 19, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите
    прав потребителей»
    Таким образом, Вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу, указать на недостатки и потребовать  либо замены либо расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы.

    Обязанность доказывать, что недостатки следствие производственного брака, а не Ваша вина, поскольку гарантийный срок закончился лежит на Вас.

    Поэтому если продавец откажет Вам в удовлетворении претензии сразу, то Вы можете обратиться в независимую экспертизу и если там подтвердят наличие производственного брака, то взыскать с продавца и стоимость обуви и расходы на экспертизу и компенсацию морального вреда. 

    03 Апреля 2014, 16:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats