8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мы от починки отказались и попросили уточнить адрес, где мы можем его забрать, на что нас кормят тем, что нам перезвонят

Здравствуйте!

Компания забрала тв на ремонт и потом стала вымогать деньги на разные запчасти. Мы от починки отказались и попросили уточнить адрес, где мы можем его забрать, на что нас кормят тем, что нам перезвонят. В их договоре указано, что за хранение на складе они взимают плату 350₽ сутки, но адреса у нас до сих пор нет. Так же в договоре нет никаких наших личных данных кроме ФИО, подписи и номера телефона. Является ли этот договор настоящим и в случае, если они так и не скажут адрес мы будем в долгу?

, Алина, г. Москва
Юлия Львова
Юлия Львова
Юрист, г. Челябинск

Добрый вечер! Напишите претензию, отправьте. Ее можно направить даже через мессенджеры, но факт отправки нужно зафиксировать. Помните, что ватсап стирает сообщения. Претензией вы остановите начисление платежей. А вообще нет, хранение предполагает, что вы не забираете отремонтированную вещь. Также зафиксируйте факт отказа от ремонта и требование о возврате вещи с указанием того, что намерены сами ее забрать (самовывоз). Есть чудесный закон, запрещающий подобные действия — Закон о защите прав потребителя и Гражданский кодекс. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.06.2024