Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы от починки отказались и попросили уточнить адрес, где мы можем его забрать, на что нас кормят тем, что нам перезвонят
Здравствуйте!
Компания забрала тв на ремонт и потом стала вымогать деньги на разные запчасти. Мы от починки отказались и попросили уточнить адрес, где мы можем его забрать, на что нас кормят тем, что нам перезвонят. В их договоре указано, что за хранение на складе они взимают плату 350₽ сутки, но адреса у нас до сих пор нет. Так же в договоре нет никаких наших личных данных кроме ФИО, подписи и номера телефона. Является ли этот договор настоящим и в случае, если они так и не скажут адрес мы будем в долгу?
Добрый вечер! Напишите претензию, отправьте. Ее можно направить даже через мессенджеры, но факт отправки нужно зафиксировать. Помните, что ватсап стирает сообщения. Претензией вы остановите начисление платежей. А вообще нет, хранение предполагает, что вы не забираете отремонтированную вещь. Также зафиксируйте факт отказа от ремонта и требование о возврате вещи с указанием того, что намерены сами ее забрать (самовывоз). Есть чудесный закон, запрещающий подобные действия — Закон о защите прав потребителя и Гражданский кодекс.