Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
Наталья, добрый день.
Было бы не плохо увидеть саму претензию от покупателя.
Учитывая, что брак шин не подтвердился, считаю есть основания отказать в возмещении стоимости понесенных расходов покупателем. Плюс к этому квитанция о переводе не является первичным документом и не может свидетельствовать о факте оплаты услуг о которых заявляет клиент.
Более детальная консультация возможна в чате.
При возникновении вопросов обращайтесь.