Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
В микро финансовой организации брал займ не однократно в крайней раз взял и нет средств портить звонят и представляются полицией скланяют на погашение займа либо 159 ч.(Как быть)
В микро финансовой организации брал займ не однократно в крайней раз взял и нет средств портить звонят и представляются полицией скланяют на погашение займа либо 159 ч.(Как быть)
, Виталий, г. Владивосток
Анна Ефременко
Здравствуйте, Виталий!
Что бы прекратить звонки, вы вправе отозвать свои персональные данные путем направления соответствующего уведомления в кредитную организацию.
Если с составлением уведомления нужна помощь, напишите мне в чат. Услуга платная.
Если ответ был полезен, оцените его пожалуйста.
Похожие вопросы
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь…
Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу…
Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом».
Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
Он сказал, что отказался, но я не уверена, что она взяла это заявление, если мы за него не платили
Здравствуйте. Первый раз с таким сталкиваемся. С папой вступаем в наследство. Умерла моя мама и его жена. У нее была квартира в которой 2/3 доли ей достались по наследству от родителей, мне 1/3 по приватизации. Папа несколько раз сказал нотариусу, что он отказывается от доли. Потом она с ним отдельно беседовала. Он подписал заявление на открытие наследственного дела и от меня она взяла заявление. В моем заявлении было написано 2/3 доли квартиры. Его заявление я не видела, платила я только 1000 за открытие наследства. Видела, что написано в ее журнале, про отказ там не слово. Но на сколько я знаю, нотариальный отказ стоит денег и не малых. Мы ничего такого не платили. У нее я тоже не спросила, отказался он в итоге или нет. Может подумать, что давлю. Он сказал, что отказался, но я не уверена, что она взяла это заявление, если мы за него не платили. Боюсь, что если завтра позвонит ей и скажет еще раз, что будет отказываться, она подумает, что мы не а себе
Мне позвонили мошенники представившись работником центробанка(он отправил мне документ и электронную
мне позвонили мошенники представившись работником центробанка(он отправил мне документ и электронную подпись к нему, которую я проверил!), далее запугали тем что на моё имя оформлен кредит, причем счет зачисления средств - счет какого-то экстремиста/террориста, меня перевели на якобы сотрудника фсб с которым я общался по видео связи, он меня загнал ещё больше в состояние аффекта(на видео был человек, как по итогу оказалось с измененным лицом нейронной сетью)
и далее я в этом состоянии действовал по инструкции мошенников, оформив кредит, затем сняв наличные и отправил их на какую-то карту(якобы счет погашения)
и дальше по этой е инструкции пошел далее брать кредиты, но хорошо что мне их не дали
это всё было в контексте расследования, тк они заявляли что кредит оформлен через какой-то общий счет, который виден только сотрудникам банка, а это означает что этот сотрудник банка и есть мошенник и его нужно вычислить, и пока ведется расследование никому об этом не сообщать(сказали про 183 УКРФ)
Звоню собственнику, спрашиваю, где мой плакат?
Здравствуйте! Я ИП, занимаюсь продажей металлоизделий в городе УФА. Договорился с собственником рекламной конструкции о размещении моего рекламного плаката . Баннер висел некоторое время, потом заметил, что его нет. Звоню собственнику, спрашиваю, где мой плакат? Он сказал, что возможно его ветром унесло, звучит как бред, во-первых такого ветра у нас нет, во-вторых баннер был в идеальном состоянии, не порван, чтобы его так просто мог унести ветер. В общем собственник ничего не знает и не видел. Договора у нас с ним нет, поэтому ответственности за его сохранность тоже нет. Городские камеры в этом месте не снимают, посмотреть кто и как снял баннер не смогу.
Вопрос, что я могу сделать? Писать заявление в полицию? Есть подозрение, что это дело рук конкурентов. Но доказать не смогу... Посоветуйте что делать? Собственник говорит может оплатить баннер, монтаж, изготовление 50%, остальное добавлять мне.
У нас ипотека, платим без просрочек и даже больше скидываем, но тут звонит менеджер с банка и сказала банк
У нас ипотека, платим без просрочек и даже больше скидываем, но тут звонит менеджер с банка и сказала банк взял наши документы на проверку и требует справку по пособиям, 2 ндфл, какие где есть кредиты. Я теперь переживаю не отберут дом, мы же не разу не просрочили, плюс в банк поступили 450т и 130т, так как мы многодетные... У мужа есть 3 займа и они просрочен... Вопрос интересует почему банк запросил и стоит ли переживать за что то