8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Меня обманули мошенники, перевёл деньги якобы на билеты кино, сначала сумма была 2490 билет, потом 4980 и еще раз

Меня обманули мошенники , перевёл деньги якобы на билеты кино , сначала сумма была 2490 билет , потом 4980 и еще раз 4980 в итоге попал на сумму 12450 рублей , возможно ли вернуть свои деньги и найти мошенников ?

, Антон, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
1000 ₽
Семейное право
Как нам поступить, есть ли шанс выиграть суд
Мой бывший муж подал на раздел имущества. В ноябре 2019 году я купила дом, были в браке, но вместе не проживали. Объясню на какие деньги купили дом, сами мы из Молдовы, гражданство РФ. Моя мама продала квартиру приобретенную до брака с мужем(куплена по договору дарения), и эти деньги перевела в Россию, и на эти деньги я купила дом в будучи в браке с мужем и машину, всё документы на руках, переводы денег, купля продажа моей квартиры. В прошлом году я решила продать дом так как решила сменить место жительство, муж дал нотариальное согласие. В этом году мы развелись и он подал на раздел имущества дома и машины. Как нам поступить, есть ли шанс выиграть суд. Есть сын общий на которого он не платит алименты, он работает не официально, я работала официально все доходы на руках.
, вопрос №4163125, Елена, г. Ржев
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Имею её адрес ФИО фото реальное и даже в случае чего через Авито договориться о встрече при соучастии с полицией
Здравствуйте, произошел случай- через сайт знакомств познакомился с девушкой договорились о встрече и она предложила пойти в знакомое кафе, посидели поболтали и приносят счёт в супер завышенную сумму (за 3 бокала 1 кальян и тарелку сыра 45тысяч рублей) не осознавая изначально что это схема мошенничества ломаюсь и оплачиваю счёт(переводом на карту) и затем разошлись, осознал лишь по пути домой что обманули, но я смог узнать настоящее ФИО(без отчества) девушки мошенницы и её предполагаемый адрес благодаря её рассказам о себе(не додумалась придумать всё) могу ли на нее подать заявление в полицию по факту участия в мошеннической схеме? Имею её адрес ФИО фото реальное и даже в случае чего через Авито договориться о встрече при соучастии с полицией.
, вопрос №4162762, Никита, г. Москва
Уголовное право
Я вчера в состоянии аффекта продал два автомобиля дешево, а деньги перевёл мошеникам
Я вчера в состоянии аффекта продал два автомобиля дешево, а деньги перевёл мошеникам
, вопрос №4162754, Юрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Не показав прайс произвел ремонт компьютера и только потом оформил договор оказания услуг где написал цену за ремонт 79000, 00
Здравствуйте вызвала компьютерного мастера. Не показав прайс произвел ремонт компьютера и только потом оформил договор оказания услуг где написал цену за ремонт 79000,00. Только после того как отдала деньги и он ушел поняла что меня обманул. Как можно вернуть деньги
, вопрос №4160049, Валентина, г. Москва
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 12.05.2024