8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Работаю в магазине быт.техники, клиент обратился с жалобой, на след.день после покупки смартфона, на то что не

Здравствуйте!работаю в магазине быт.техники,клиент обратился с жалобой,на след.день после покупки смартфона,на то что не работает сенсор,мы отправляем телефон на проверку качества в СЦ,обязаны ли мы выдать подменный фонд на время проведения экспертизы?это же не ремонт,а проверка качества...

, Екатерина, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 30.04.2024