8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отправил его на ремонт по гарантии, вернули получается, они не устранили дефект

Я покупал телефон, он через 2 месяца не прошёл, он сломался. Отправил его на ремонт по гарантии, вернули получается, они не устранили дефект. Вот я имею право у них сразу эту проблему решить, потому что они 2 месяца. Решали эту проблемы всё так и не смогли решить.

, Зафар, г. Самара
Денис Соков
Денис Соков
Юрист, г. Нягань
рейтинг 7.3

Добрый день.

Поскольку недостаток товара после осуществления гарантийного ремонта не устранен, вы вправе заявить иные требования, предусмотренные положениями п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в том числе заявить требования о замене некачественного товара, на товар надлежащего качества, либо об отказе от исполнения договора и возврате уплаченные за товар денежные средства.

Для этого, вам необходимо обратиться к продавцу с соответствующей претензией, в которой заявить соответствующее требования. Такая претензия должна быть удовлетворена в течении 10 дней после ее заявления.

Если ваши требования не будут удовлетворены, вам необходимо обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. 

С уважением, Соков Д. А. 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Зафар!

Законом не предусмотрена форма гарантийного талона. Информация о гарантии при ее наличии может быть доведена до потребителя любым способом (в чеке, на маркировке и т. п.).

Потребитель вправе обратиться за гарантийным ремонтом исключительно в случае, если недостатки товара проявились в связи с самим товаром и не были причинены потребителем (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). 

Согласно ст. 20 Закона, ремонт должен быть выполнен:

  • в срок, установленный письменным соглашением (он не должен превышать 45 календарных дней);
  • если соглашением сторон срок не установлен — незамедлительно, т. е. в минимальный срок, объективно необходимый для его выполнения (такой срок может быть определен независимой экспертизой). 

В срок ремонта включается время со дня предъявления соответствующего требования и готовности передать товар до дня, когда товар по завершении ремонтных работ был готов к выдаче потребителю. 

В случае нарушения сроков ремонта потребитель вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. 

Потребитель вправе отказаться от любого товара и потребовать возврата денег за него в случае нарушения сроков устранения недостатков (ст. 18 Закона). В то же время, если потребитель заявил требование о ремонте, то при соблюдении его сроков он уже не вправе потребовать его замены или возврата денег за товар.

В случае устранения в товаре недостатков гарантия на него продлевается на срок, в течение которого он находился в ремонте.

Заявление о ремонте, выплате неустойки за нарушение его сроков советую подавать именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

При получении товара из ремонта, рекомендую тщательно осмотреть его на предмет возможного повреждения. При наличии таких повреждений — оставляйте об этом комментарии в документах о получении товара. Это дает право требовать возмещения убытков в виде затрат на устранение повреждений или стоимости товара, если их устранение невозможно.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Неделю назад купили кофемашину.Она исправна, работает, но мы хотим её вернуть.Просто не ожидали, что будет такой большой расход кофе.Что делать?
Здравствуйте.Неделю назад купили кофемашину.Она исправна,работает,но мы хотим её вернуть.Просто не ожидали,что будет такой большой расход кофе.Что делать?Можем ли мы её вернуть?И какую причину указывать?
, вопрос №4067417, Ольга, г. Москва
Налоговое право
Как вернуть денежные средства
Здравствуйте, такой вопрос отдавал на ремонт принтер. После ремонта дали гарантию 14 недели, но через 5 дней снова принтер перестал работать. Когда привёз в сервисный центр снова через два дня сказали что ничего не могут сделать. И теперь отказываются отдавать деньги ссылаясь что первый раз всё было нормально, а что с ним теперь не их проблема. Как вернуть денежные средства.
, вопрос №4067312, Роман, г. Краснодар
700 ₽
Вопрос решен
Страхование
Вопрос: Могу я отремонтировать машину в сервисе у которого есть лицензия и после ремонта машина не слетит с заводской гарантии и выставить счет страховой по ремонту?
Добрый день. Страхова по осаго насчитала меньше стоимости ремонта, ремонт машины могу сделать только у автосервиса с лицензией chery, так как машина на заводской гарантии. Страховая отправляет в не лецензированый сервис, где не ставят оригинальные детали. В центр с лицензией отправлять не хотят. Вопрос: Могу я отремонтировать машину в сервисе у которого есть лицензия и после ремонта машина не слетит с заводской гарантии и выставить счет страховой по ремонту?
, вопрос №4067097, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец обязан передать, а Покупатель или его представитель обязан принять товар и проверить его при
Вопрос по покупке и доставке межкомнатных дверей. Заказали 2 двери. Привезли и подняли до квартиры силами Продавца. При получении я осмотрел, вроде все хорошо. Подписали акт приема-передачи. Вечером при более детальном осмотре обнаружил на полоске вставки из стекла трещины. Написал претензию Продавцу об устранении дефекта. Претензию приняли, но устно сказали, что т.к. в акте приема-передачи не была отражена проблема со стеклом, то вся вина ложиться на Покупателя и возмещать мне ничего не будут. Ссылаются на эти пункты Договора: 4. Продавец обязан передать, а Покупатель или его представитель обязан принять товар и проверить его при получении на отсутствие механических дефектов производственного характера, сверить маркировку товара на упаковке и в документации и принять товар по количеству. 5. При выявлении механических повреждений и расхождений по количеству при приемке товара Покупатель или его представитель обязан сделать об этом отметку в акте приема-передачи. 6. Подписанием настоящего Договора Продавец и Покупатель пришли к соглашению, что после передачи товара Покупателю или его представителю по акту приема-передачи, в случае возникновения спорных ситуаций, для принятия решений Продавец и Покупатель будут руководствоваться подписанным актом приема-передачи. Согласен, что это моя вина, что не проверил досконально все сразу. Но может все таки есть статься в Законе о защите прав потребителей по которой Продавец обязан устранить дефект? Дверь ремонтопригодна. Стекло легко меняется.
, вопрос №4066649, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 03.04.2024