Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отправил его на ремонт по гарантии, вернули получается, они не устранили дефект
Я покупал телефон, он через 2 месяца не прошёл, он сломался. Отправил его на ремонт по гарантии, вернули получается, они не устранили дефект. Вот я имею право у них сразу эту проблему решить, потому что они 2 месяца. Решали эту проблемы всё так и не смогли решить.
Добрый день.
Поскольку недостаток товара после осуществления гарантийного ремонта не устранен, вы вправе заявить иные требования, предусмотренные положениями п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в том числе заявить требования о замене некачественного товара, на товар надлежащего качества, либо об отказе от исполнения договора и возврате уплаченные за товар денежные средства.
Для этого, вам необходимо обратиться к продавцу с соответствующей претензией, в которой заявить соответствующее требования. Такая претензия должна быть удовлетворена в течении 10 дней после ее заявления.
Если ваши требования не будут удовлетворены, вам необходимо обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
С уважением, Соков Д. А.
Здравствуйте, Зафар!
Законом не предусмотрена форма гарантийного талона. Информация о гарантии при ее наличии может быть доведена до потребителя любым способом (в чеке, на маркировке и т. п.).
Потребитель вправе обратиться за гарантийным ремонтом исключительно в случае, если недостатки товара проявились в связи с самим товаром и не были причинены потребителем (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Согласно ст. 20 Закона, ремонт должен быть выполнен:
- в срок, установленный письменным соглашением (он не должен превышать 45 календарных дней);
- если соглашением сторон срок не установлен — незамедлительно, т. е. в минимальный срок, объективно необходимый для его выполнения (такой срок может быть определен независимой экспертизой).
В срок ремонта включается время со дня предъявления соответствующего требования и готовности передать товар до дня, когда товар по завершении ремонтных работ был готов к выдаче потребителю.
В случае нарушения сроков ремонта потребитель вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
Потребитель вправе отказаться от любого товара и потребовать возврата денег за него в случае нарушения сроков устранения недостатков (ст. 18 Закона). В то же время, если потребитель заявил требование о ремонте, то при соблюдении его сроков он уже не вправе потребовать его замены или возврата денег за товар.
В случае устранения в товаре недостатков гарантия на него продлевается на срок, в течение которого он находился в ремонте.
Заявление о ремонте, выплате неустойки за нарушение его сроков советую подавать именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
При получении товара из ремонта, рекомендую тщательно осмотреть его на предмет возможного повреждения. При наличии таких повреждений — оставляйте об этом комментарии в документах о получении товара. Это дает право требовать возмещения убытков в виде затрат на устранение повреждений или стоимости товара, если их устранение невозможно.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!