Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или это полностью вина филиала?
Здравствуйте, ситуация у меня на работе в Сдэке такая: ошибочно был проставлен отказ от товара, который покупатель забрал на сумму 30000тыс руб. В итоге у покупателя на данный момент и товар и деньги. Покупатель за товар деньги не возвращает. Достаточно ли оснований идти писать заявление на покупателя? Если да, то по какой статье? Или это полностью вина филиала?
Добрый день.
Не имеет значение по какой причине сложилась ситуация, при которой потребитель получил и товар и деньги. В любом случае, на стороне потребителя образовалось неосновательное обогащение в размере стоимости товара.
В соответствии с п. 1 ст. 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Соответственно вы вправе рассчитывать на взыскание стоимости товара как неосновательного обогащения в судебном порядке.
С уважением, Соков Д. А.