8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И как бороться с соседями, которые открывают дверь в подъезд насквозь и зимой и летом?

Не закрытая дверь в подъезде – Это прямое нарушение мер по антитеррористической безопасности Многоквартирных домов.

Приказ МВД России от 29 октября 2001г номер 951.

Этот приказ еще работает?

Можно на входной двери в подъезд эту информацию распечатать и повесить, чтобы закрывали входную дверь. А то настежь? И как бороться с соседями, которые открывают дверь в подъезд насквозь и зимой и летом ?

, Виктория, г. Москва
Татьяна Воронцова
Татьяна Воронцова
Юрист, г. Раменское

Приказ МВД РФ от 29.10.2001 N 951 «О неотложных мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел и внутренних войск по борьбе с терроризмом, отнесенным к компетенции МВД России» — Документ опубликован не был. 

Согласно ч.3 ст. 15 Конституции РФ, любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. 

Правовых норм о запрете на открытие входных дверей нет. 

Однако можно воспользоваться следующими правовыми нормами: 

В соответствии с пунктом 4.8.14 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170, температура воздуха на лестничных клетках должна быть не менее +16 град. C.

Согласно Приложению N 2 к СанПиН 2.1.2.2645-10 допустимая температура воздуха на лестничных клетках составляет 14-20°C, оптимальная 16-18°C.

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Здравствуйте, когда купила участок ни каких канав не было потом сосед попросил раскопатьканаву для слива
Здравствуйте, когда купила участок ни каких канав не было потом сосед попросил раскопатьканаву для слива водных вод в данный момент на участке ничего не содалось но когда привезли землю это канава начала затапливать участок мы ее закопали и теперь сосед подает на меня в суд что делать?
, вопрос №4056988, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник
1 марта 2024 года я заказал на Мегамаркете, у продавца ТЕХНОПАРК, сушильную машину Gorenje DNS92 белая, стоимость 84990 рублей, и 15971 рублей обошлась доставка из Москвы в Ярославль. Мой выбор был опираясь на минимальные характеристики, которые мне нужны. Это класс сушки А и класс энергопотребления А++. 6 марта мне доставили машину, но при доставке представитель отказался мне ее показывать и распаковывать, он лишь требовал код и говорил, что они лишь доставка. Я не стал ругаться, распаковал сам и проверил на видимые дефекты. Проверил все снаружи и барабан. 6 марта, в районе 22 часов, я произвел свою первую сушку, и после окончания стал очищать фильтры согласно инструкции. Когда я начал очищать фильтр теплового насоса, который находится внизу, сняв его я заметил внутри помятый теплообменник, и по бокам какую-то засохшую грязь. Я сфотографировал и сделал обращение в приложении Мегамаркета, в котором указал, что мне отгрузили товар со скрытым механическим повреждением, а возможно это даже б/у товар или б/у теплообменник который был в ремонте. Время шло, никто не отвечал и 8 марта я заметил на документах которые были с машинкой, что класс сушки "B", проверил на официальном сайте gorenje и там также написано "B". 8 марта я в этом обращении, которое составлял ранее, добавил, что мне отгрузили товар с другими характеристиками, он не соответствует описанию. Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник. 11 марта представитель ТЕХНОПАРК лишь задал мне вопрос, как вы поняли что это класс сушки "B". Мой ответ был - увидел в документах и проверил на офф. сайте. 17 марта представитель ТЕХНОПАРК спросил меня, пользовался ли я данной машиной. Мой ответ был - конечно пользовался, так и обнаружил ваш брак. 19 марта мне поступил ответ от ТЕХНОПАРКА: "Здравствуйте, Иван. К сожалению, основания для возврата денежных средств отсутствуют в связи с тем, что о механическом повреждении вы заявили по прошествии некоторого времени после доставки товара. Напоминаем, что при приёме товара вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются." С такми ответом я конечно же не согласен, я не собираюсь принимать б/у товар за 100000 рублей с неверными характеристиками. Представитель Мегамаркет так-же не согласны с их ответом и написали следующее: "Коллеги из ТЕХНОПАРК, согласно Закону о защите прав потребителей, дистанционный отказ покупателю является неправомерным. Вам необходимо принять товар ненадлежащего качества и, при необходимости, провести диагностику (ст. 18 п. 5). Убедительно прошу вас связаться с покупателем и выполнить вышеописанные инструкции. В ином случае, согласно приложению 13 оферты (п. 1.6), мы будем вынуждены остановить работу вашего магазина до полного устранения нарушений (раздел 1, п. 1.7)" НО ЕСТЬ ОДНО НО, они все равно их не блокируют и молчат! Сегодня 22 марта, все молчат. Втюхали б/у товар с левыми характеристиками за 100к и довольны.
, вопрос №4055945, Иван, г. Ярославль
486 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Возможно как-то выяснить почему даже не платят минимум который должен быть у культ работника по области?
Добрый день! Мой папа культурный работник , он участвует во всех концертах и выступает на одном концерте в каждом номере. Говорит что должны быть надбавки за каждое выступление но их не платят и он получает самую низкую зарплату среди своих коллег хотя проработал в ДК 40 лет и почему-то молодые сотрудники которые работают 2-3 года и выступают в разы меньше получают больше него. Как быть? Возможно как-то выяснить почему даже не платят минимум который должен быть у культ работника по области? Куда обратиться? Ходил к директору она хамит. Контакты бухгалтерии не дают.
, вопрос №4055798, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 25.03.2024