8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, на озон я заказала товар, который должен был доставить курьер, товар не был доставлен, на озон

Здравствуйте,на озон я заказала товар,который должен был доставить курьер,товар не был доставлен,на озон высветился статус,что заказ получен,но я его не получила.поддержка озон неделю просит ждать пока они разберутся,каждый день одно и тоже.что мне делать?

  • IMG_5606
    .png
, Ирина Орлова, г. Санкт-Петербург
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Ирина!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, меня зовут Леонид, папа купил помещение(коммерческое) и оформил на меня, теперь ждёт пока мне
Здравствуйте, меня зовут Леонид,папа купил помещение(коммерческое) и оформил на меня, теперь ждёт пока мне будет 18 чтобы я мог его переписать на какого-то дядю потому что типа дал деньги на это помещение, и отец говорит что у них есть какое-то соглашение что когда мне будет 18 помещение должно быть передано дяде, может ли быть такое и если оставлю помещение себе будет ли это воровство или мошенничество как говорит отец
, вопрос №4053129, Леонид, г. Железногорск
Защита прав потребителей
Какие должны быть мои действия?
Добрый день.Заказала.Кухню.Оплатила предоплату 50%. Продавец оповестил о привозе кухни ,но вы явилось что кроме прописанной в договоре суммы еще понадобятся расходы на доставку.Какая сумма этих расходов покупатель назвать отказался.Доставщики ,которые звонили сказали что это будет больше 5000 хотя это мы не обсуждали.В договоре прописано что доставка не несет ответственности за принятие решений и ничего обещать не может,но тем неменее окупатель настаивал,что бы оставшуюся сумму оплатили именно им.И в договоре было прописано,что я могу оплатить через сайт ,на счет продавца,но менеджер настаивала что бы я оплатила доставке наличными.Так же выяснилось что мне придется оплачивать за сборку сверх суммы указанной в договоре,но сколько продавец назвать отказался.Я следствии этого отказалась от кухни,написала письмо претензию на юридический адрес продавца,гле указаны все мои претензии.Сейчас продавец направился мне уведомление о том что с меня причитается я неустойка.Какие должны быть мои действия?
, вопрос №4051029, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Из-за дистанционной покупки я не мог осмотреть товар перед приобретением, то вроде как имею право его вернуть, но коробка вскрыта, товарный вид нарушен
Здравствуйте. Проблема с интернет покупкой. Купили дистанционно смартфон. Курьер привез, упаковка была запечатана. То есть, вскрыв упаковку мы нарушили товарный вид. Но по факту тестирования, оказалось что нас не удовлетворяет качество фотографий. Для не дешёвого смартфона, оно плохое... И по идее, по закону, т.к. из-за дистанционной покупки я не мог осмотреть товар перед приобретением, то вроде как имею право его вернуть, но коробка вскрыта, товарный вид нарушен. Как быть? Я вижу противоречия в законе...
, вопрос №4051069, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Оплатил покупку с карты Озонбанка, но по техническим причинам оплата не прошла, чтобы вернуть деньги, я
Добрый день,я запросил скидку на Озоне,мне предоставили. Оплатил покупку с карты Озонбанка, но по техническим причинам оплата не прошла, чтобы вернуть деньги,я должен пройти верификацию,то есть на карте должна быть сумма не меньшая оплаты,что мне делать?
, вопрос №4050910, Эдуард, г. Москва
Трудовое право
Как мне быть в такой ситуации
Добрый день. Вопрос такой. Работаю оператором в пункте выдачи озон,вчера произошла ситуация следующая. При выдаче заказа клиенту произошел сбой в программе, который был замечен и выявлен не сразу, данный заказ не был систематически выдан, но клиент быстренько его забрал и ушел, закрыть или провести, или как то выдать в программе нет возможности, поскольку это ювелирные изделия,нужно сканировать кюаркод на каждом изделии. Озон хочет выставить претензию данному пункту выдачи, рукаводитель настаивает на оплате половины суммы данного штрафа.Сумма данного заказа и штрафа составляет 172000тысячи рублей, у меня нет возможности выплатить такую сумму. При обращении в тех.поддержку отвечают, что не выдают данные клиента и сами не связываются для решения проблемы. Как мне быть в такой ситуации
, вопрос №4050807, Елена, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 21.03.2024