8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Изначально в начале 2020 года был заключен договор на поставку топлива между предприятием А (поставщик) и Б

Ситуация следующая.

Изначально в начале 2020 года был заключен договор на поставку топлива между предприятием А (поставщик) и Б (покупатель), работали и исполнили свои обязательства, уведомлений о расторжении друг другу не направляли но договор имеет условие пролонгации. Акт сверки за 2020 год подписали, долгов нет.

В октябре 2020 года был заключен новый договор между предприятием А (поставщик) и С (данное предприятие является учредителем предприятия Б и у обоих один директор), переданы новые топливные карты по акту пп для заправки топливом.

Затем в 2021 году у предприятия С образовалась задолженность, но поставщик подсунул на подпись УПД якобы это топливо отгружалось предприятию Б, подал в суд и выиграл заочным решением.

Итого мы имеем, фактически топливо было отгружено по топливным картам предприятию С, но долг поставщик повесил на предприятие Б подсунув на подпись ложные УПД и директор их подписал. На основании этого А отсудил долг.

Сейчас будет оспариваться заочное решение суда.

И собственно вопрос, что грозит директору предприятий ВС, если он по ошибке подписал УПД которые ему подсунул А, на основании которых предприятие и выиграло суд.

Или ему в суде на обжаловании достаточно сказать что он их подписал по ошибке, но ведь это финансовый документ, и суммы там не маленькие, что грозит и какая ответственность за это?

Показать полностью
, Марат, г. Казань
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 14.03.2024