Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На какие законодательные документы можно сослаться при отказе от порчи товара?
Здравствуйте! Купила обувь на Joom, полученный товар оказался хорошего качества, но не соответствует описанию. В службу поддержки представила фото и видео доказательства этого факта. Поддержка требует повредить товар для возврата денег. Боюсь, что такие действия могут быть расценены как "Дефект, возникший по вине потребителя", после чего можно остаться и без товара, и без денег. Подскажите пожалуйста, насколько законно такое требование? На какие законодательные документы можно сослаться при отказе от порчи товара?
Здравствуйте, Наталья!
Подскажите пожалуйста, насколько законно такое требование?
Нюансов очень много и все они совершенно различные. В каждом отдельном случае рекомендация может быть абсолютно разной. Для получения полноты информации в Вашей конкретной ситуации, Вы можете обратиться ко мне за полноценной консультацией в чате данного сайта (кнопка «Общаться в чате» рядом с профилем), вход возможен с браузера, либо по прямой ссылке: чат.
С уважением,
юрист Алексей Будников