8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат не качественного товара

Здравствуйте, у меня вопрос по поводу не качественного товара. 14сентября 2013 года я приобрел СВЧ печь Vitek, в ходе эксплуатации СВЧ печи проявились ее недостатки: печь перестала осуществлять нагревание. В связи с данным фактом, 24.02.2014г. я обратился в магазин и передал СВЧ печь на проверку качества. При передачи печи я официально (на информационном листе) указал, что отказываюсь от ремонта. Однако, 17.03.2014г., мне сообщили, что СВЧ печь можно забрать после произведенного ремонта. Я в категорической форме отказался забирать печь, так как требование о ремонте я не заявлял. 20.03.2014г. я был ознакомлен с письмом из магазина, в котором сообщалось, что в данном случае у меня было право только на ремонт печи. 21.02.2014г. я написал претензию ссылаясь на пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей и на то что данный товар не входит в Перечень технически сложных товаров, на что 22.03.2014г. получил письменный отказ со следующей формулировкой:

Перечень товаров, не подлежащих обмену либо возврату по основаниям, указанным настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации №55.

Изделия и материалы,контактирующие с пищевыми продуктами, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения транспортирования пищевых продуктов).

Также данный аппарат относится к п.11 Перечня непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на анологичный товар....

...11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообробатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычеслительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 Т 81)

Заранее спасибо.

22 марта 2014, 07:41, Максим,
Яна Гостеева
Яна Гостеева
Юрист, г. Москва

Максим, добрый день.

Здесь вопрос очень скользкий...

В п. 12 Перечня технически сложных товаров Законодатель указывает на то, что комбинированные плиты относятся к технически сложным товарам.

С одной стороны, к комбинированным плитам можно отнести микроволновую печь по следующим признакам: 1) Работает от электричества как и обычная плита, 2) разогревает пищу с помощью микроволн, которые появляются при поступлении электричества, 3) может не только разогреть пищу, но и приготовить ее, также при использовании микроволн, в следствии поступления электричества.

Таким образом, наличие комбинированности на лицо.
Но с другой стороны, законодательно определение комбинированной плиты нигде не закреплено, а следовательно, здесь придется уповать только на сообразительность юриста либо отдаться на милость суда.

С уважением!

22 марта 2014, 07:59
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как получить уплаченные деньги за не качественный товар
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разрешению сложившейся ситуации. 16 мая 2017 года мной был приобретён в интернет магазине ""КиберМол" г.Владивосток холодильник марки LG GC-M40BSCVM за наличный расчёт стоимостью 96990рублей. На холодильник был установлен гарантийный срок 12 месяцев. После пяти дней работы в холодильной камере при температуре +4, потом и при +5 градусов продукты покрылись льдом, в емкости соленые огурцы оказались вольду как в проруби. Я обратилась с претензией в магазин и мне предложили вызвать специалиста из сервисного центра LG для выяснения причины. Вызов специалиста заверили, что должен быть бесплатным. Специалист прибыл, проверил правильно ли задана программа, ( она была задана правильно), осмотрел замороженные продукты, сделал снимки, и дал заключение, составив Акт технического состояния изделия, что "Холодильник перемораживает продукты, при корректно заданных параметрах. Состояние хорошее, механических повреждений не выявлено" . Мне была выписана квитанция на сумму 700 рублей и квитанцию я оплатила. Магазин получив акт технического состояния счёл не достаточным это заключение и попросили холодильник отправить на экспертизу в сервисный центр LG. После проверки пришло заключение, что дефект не выявлен, настройка зоны не верная. Но настройку зоны проверял их специалист и заключение было в техническом акте, что все верно. Я обратилась с просьбой вернуть мне сумму денег заплаченную за не качественный товар. Прошу Вас помочь мне правильно составить претензию о возврате заплаченных мною денег за холодильник, т.к магазин не намерен их возвращать.Очень не приятно за довольно таки не маленькую стоимость ещё и выбрасывать продукты, хранящиеся в замороженном виде. Заранее спасибо. С уважение Светлана. В данный момент нахожусь в отъезде за приделами России. Телефон доступен только в ватсапе. Но есть электронная Почта. 63escudo@gmail.com и телефон с японским номером +818030474361
18 июля 2017, 13:40, вопрос №1699372, Светлана, г. Владивосток
3 ответа
Договорное право
Как указать в договоре возврат не качественного товара поставщику?
Здравствуйте, подскажите, как в договоре поставки, указать пункт, чтобы поставщик полностью произвел возврат товара или замену, если товар не качественный?
09 декабря 2016, 09:54, вопрос №1468235, Светлана, г. Куса
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат не качественного товара
Здравствуйте. У нас в магазине стройматериалов по товарному чеку, где указан вид материала и кол-во , были куплены отделочные панели ПВХ (вагонка). Примерно через два месяца покупатель обратился с притензией заменить панели или вернуть деньги т.к. панели не качественные. При набивке панелей на обрешетку они должны плотно входить друг в дружку,без зазора. В нашем случае присутствует зазор по краям или в середине примерно 2мм. Панели распиленны покупателем под размер т.к. он не знал что такая может возникнуть проблема. Законно ли в данном случае требование покупателя? Возможно ли с моей стороны вернуть панели в таком виде поставщику?
20 февраля 2015, 10:16, вопрос №734290, Дмитрий, г. Саратов
2 ответа
Гражданское право
Возврат денег за не качественный товар
Возможно ли вернуть деньги за не качественный товар не проводя экспертизу? И как это сделать?
18 марта 2014, 07:25, вопрос №398993, Елена, г. Каменск-Уральский
7 ответов
Дата обновления страницы 22.03.2014