Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли за что зацепиться, чтобы вернули деньги за линзы?
Заказали в оптике очки для тещи. Подали рецепт на очки. В рецепте был общий. В нем не было подчеркнуто или указано, что очки только для чтения. Менеджеры в оптике когда принимали заказ не сообщили, что очки будут только для чтения. Но в заказ наряде они указали, что для чтения. Мы же по неграмотности подписали. Но нам не обьяснили этот момент. Что очки могут быть для чтения или повседневной носки. В итоге очки забирала дочка, а не заказчик. Поставили роспись о том. что претензий не имеет и забрала очки. Дома уже выяснилось, что очки только для чтения. И теща в них и читать не можем и смотреть не может. Можно ли написать претензию им на возврат денег за очки? Есть ли за что зацепиться, чтобы вернули деньги за линзы?
Добрый вечер!
В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату утв. постановлением Правительства № 2463, линзы очковые надлежащего качества не подлежат обмену и возврату.
В случае приобретения оптического товара ненадлежащего качества, потребитель вправе потребовать замены на аналогичный товар, замены на товар другой модели, проведение гарантийного ремонта, уменьшения покупной цены или предъявить требование о расторжении договора купли продажи и возврата уплаченной денежной суммы (ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей).