Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Здравствуйте, продал дебетовуб карту Сбербанка, в течение нескольких дней мне написали сто я должен им денег, ни за что, пишут моим знакомым, и трезвонят звонкам, подскажите что делать?
Здравствуйте, продал дебетовуб карту Сбербанка, в течение нескольких дней мне написали сто я должен им денег, ни за что, пишут моим знакомым, и трезвонят звонкам, подскажите что делать?
, Виктор, г. Москва
Виталий Працко
рейтинг 7.1
Здравствуйте, уважаемый Виктор!
В данном случае, с правовой точки зрения Вам необходимо направить заявление в МВД о проведении доследственной проверки (ст.144-145 УПК РФ), в целях выявления и установления виновного лица по данному факту совершения мошеннических действий и возбуждении уголовного дела (ст.159 УК РФ) и вымогательства в ислу ст.163 УК РФ.
*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ «оказание юр.услуг»).
Всего доброго Вам!
Рад был помочь!
Похожие вопросы
Здравствуйте, недавно врезался в забор, осталась всятина.Это какое то предприятие.На камерах видно, что и кто
Здравствуйте,недавно врезался в забор,осталась всятина.Это какое то предприятие.На камерах видно,что и кто сделал.Я уехал с места дтп т.к был в состоянии шока,что такое случилось.Через некоторое время они подали заявление в ГАИ,о том,что я им снес забор.Хотя забор на месте и имеется только вмятина.Что делать в этой ситуации?И лишат ли меня прав?
В течении месяца было подано на неё заявление в полицию, но позже эта мадам подала заявление в трудовую
Здравствуйте. У нас такая проблема. Я Ип магазин продуктов . Работала у нас некоторая особа почти пол года, очень сильно просила не оформлять её, так как потом оказалось понятно почему))) она оказалась воровкой и мошенницей . В течении месяца было подано на неё заявление в полицию,но позже эта мадам подала заявление в трудовую инспекцию, о том что она небыла трудоустроена и т.д , подскажи что можно в таких ситуациях сделать, как правильно ответить)) вообщем за любую информацию, буду очень благодарна!
С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, что мне делать в сложившейся ситуации?Сегоня через мобильное приложение сделала заказ в аптеке,его полностью оплатила, в т.ч. и доставку. Заполнила форму с указанием адреса,своих данных .Данная аптека в качестве курьера-доставщика использовала фирму Яндекс.доставка. Временной промежуток доставки варьировался от 19 до 21. В 18:36 мне на телефон поступило сообщение, что мой заказ собирается для передачи в Яндекс.доставку.Меня смутило то,что обычно в этих случаях,а это было не в первый раз,курьер всегда предварительно созванивался,уточняя адрес доставки и факи моего присутствия на момент доставки дома.,свой контактный телефон я оставляла в форме отправки в приложении аптеки,где я и совершила данный заказ.Плюсом ко всему в приложении Яндекс такси, которым я регулярно пользуюсь,в личном кабинете также появилась пометка о доставке с указанием данных курьера.Курьер перед выездом мне не позвонил, не утоснил место доставки,факт моего личного присутстыия в месте доставки,что меня немного сиутило,т к. данный вариант с доставкой я уже неоднократно использую, но ранее,всегда мне звонили и уточняли вышеукмзаннын данные.Время доставки сточлр с 19 до 21.В 18::36 пришло сообщение о том,что заказ для передачи курьеру собран.А в 21:03,я,заподозрив неладное, зайдя в аптечное приложение на телефоне,к своему большому удивлению обнаружила, что статус моего заказа изменен на ПОЛУЧЕН. В итоге мой оплаченный аптечный заказ,данный курьер привез в другое место,отдал не мне.Я нашла контакт данного курьера,позвонила ему,он,на ломаном русском языке,заявил,что отдал заказ моему мужу и начал описывать то место ,где он отдавал заказ и то,что тот якобы муж подтвердил,что этот заказ его жены. Я начала говорить,что он должен был уточнить,кому именно он отдаёт оплаченный аптечный заказ,и теперь он дожен мне нго привезти,забрав у тех кому он его отдал.На что курьер мне сксжал,что он вмё отдал,и никуда больше не поедет,предложив самой решить эту проблему.Я в шоке, если честно.Писала в чат поддержку Яндекс доставки ,там в течение 3 часов не могли разобраться,хотя все данные у них есть.Затем написали,что это не их проблема,мне необходимо теперь решать самлй этот вопрос с аптекой.А телефон аптеки ,как и она сама, работает лишь с 8 до 20.Оставила заявку,жду ответа оператора завтра. Как мне себя вести дал ше?С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?Помогите, пожалуйста, советом.Заранее Вам очень благодарна!
Здравствуйте, прохожу свидетелем по 228 ук рф, 4 месяца не вызвали на допрос, а сейчас просят характеристику с места учебы, подскажите, что это значит?
Здравствуйте,прохожу свидетелем по 228 ук рф,4 месяца не вызвали на допрос ,а сейчас просят характеристику с места учебы ,подскажите ,что это значит ?
Что лучше сделать в датой ситуации
Здравствуйте , у меня такая ситуация после попытки перевести деньги в казино у меня заблокировали карту . Что бы разблокировать карту сотрудники банка просят имя и фамилию человека которому я пытался сделать перевод . Этих данных у меня естественно нету. Я не стал говорить что пытался сделать перевод в онлайн казино . Переводил через спб . Сейчас заблокирована карта и приложения заблокировано . Не могу зайти что бы узнать фамилию и имя кому переводил . Что лучше сделать в датой ситуации