8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказала товар в интерьорге, прислали на другой адрес, потратила выходной, в итоге нашла товар по другому

Добрый день! Заказала товар в интерьорге, прислали на другой адрес , потратила выходной , в итоге нашла товар по другому адресу, психанула и отказалась его получать, теперь присылают смс о штрафе в размере 100.000 о , Это законно?

, Анна, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Анна!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.

Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказал видеорегистратор с радар детектором
Заказал видеорегистратор с радар детектором. Прислали другой видеорегистратор, не такой какой заказал. Могу ли вернуть деньги?
, вопрос №4175878, Олег, г. Курск
Предпринимательское право
Как в этом случае быть и как забрать свои деньги?
Заблокировали карточку по 115 ФЗ. Занимаюсь торговлей. К сожалению, не оформлен как ИП и кассового аппарата нет. Решил попробовать поторговать, думал, если пойдет - зарегистрируюсь и оформлюсь как ИП, а в итоге влетел на блокировку своего счета в банке. Как в этом случае быть и как забрать свои деньги? Кроме того, что я могу физически банку доказать существования своего торгового места + товара, других доказательств и документов нет.
, вопрос №4175711, Джейсон Statham, г. Москва
Защита прав потребителей
Площадка предложила приобрести данный товар у другого продавца, но момент заключается в том, что такой-же товар у другого продавца стоит в 3 раза дороже
Добрый день, оформил заказ на маркет-плейсе, оплатил заказ электронно через сайт, заказу был присвоен номер и дата доставки товара. Через некоторое время заказ был отменен площадкой по причине отсутствия товара в наличии на складе продавца. Площадка предложила приобрести данный товар у другого продавца, но момент заключается в том, что такой-же товар у другого продавца стоит в 3 раза дороже.
, вопрос №4175199, Георгий, г. Москва
Жилищное право
Дом идет под снос, в комнате, прописана мама 82 г., сын участвует СВО, я являюсь собственником, прописана по другому адресу
Дом идет под снос, в комнате,прописана мама 82 г., сын участвует СВО, я являюсь собственником, прописана по другому адресу. Что ожидать?
, вопрос №4174639, Ларина, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли смысл сразу обратиться в прокуратуру?
Здравствуйте. Я купила блютуз наушники в магазине dns. Спустя 4 дня обнаружила, что наушники перестали заряжаться, явный брак. Так как 14 дней не прошло, чек на руках, товар не повреждён, мы обратились в магазин с целью вернуть деньги. Нам отказали. Отказ был мотивирован тем, что наушники это гигиенические средства и возврату не подлежат. Направили в сервисный центр днс по другому адресу. Мы собираемся пойти туда но есть опасения, что и там нам откажут, хотя явно товар с браком. Наушники в кейсе не заряжаются. Что мне делать завтра и как я могу защитить свои права? Необходимо ли требовать письменный отказ от магазина на возврат средств и что нужно чтобы подать жалобу в Роспотребнадзор по этой ситуации от магазина? Имеет ли смысл сразу обратиться в прокуратуру?
, вопрос №4174506, Марина, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 15.02.2024