Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Что делать, если один и тот же покупатель совершает покупку каждые 3-5 дней и на следующий день возвращает товар?! Девушка уже раз 5 подряд сделала покупку в магазине, все вещи она уже вернула! Вещи надлежащего качества, сохранены все ярлыки, но появляется заметных запах порошка. Могу я, как ип, запретить этому покупателю совершать покупку в моем магазине?!
Здравствуйте!
запретить совершать покупки Вы не можете.
Но законом не установлено право покупателя на возврат товара надлежащего качества.
Есть право на обмен товара
если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. ст.25 закона о защите прав потребителей.
Вот если аналогичный товар для обмена отсутствует в продаже, то его можно вернуть.
Сложно сказать насколько в Вашем случае существенным является этот запах порошка. Вполне возможно, что это будет свидетельствовать о том, что товарный вид не сохранен, а следовательно появится основание для отказа покупателю в обмене товара.