Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли отказать в ремонте?
Здравствуйте. Купил увлажнитель воздуха, гарантия 1 год. Пока нёс коробку подул сильный ветер, чек я убрал в коробку и поток воздуха попал под крышку коробку и он улетел и догнать уже без вариантов. Оплачивал картой. Можно ли по гарантии в случае поломки обратиться в магазин? Могу с карты сохранить квитанцию о переводе и показать.
Добрый вечер!
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Таким образом, если у Вас потерялся чек, отказать в гарантийном ремонте продавец не вправе.
Хорошего вечера!
Здравствуйте, Сергей!
Отсутствие у покупателя чека, подтверждающего факт и условия покупки, не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания (п. 43 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17).
Кроме того, в аналогичных ситуациях потребители, чтобы доказать факт покупки товара, могут предъявлять гарантийные талоны, эксплуатационную документацию, банковские выписки и т. п.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!