Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Решение таких проблем входит в вашу компетенцию?
Извините пожалуйста. Такая проблема. У мамы проходит инсульт десять лет. Ещё не прошел. Решение таких проблем входит в вашу компетенцию?
, Волков Денис Юрьевич, г. Москва
Наталья Жданова
Доброй ночи!
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос, какого характера Вам нужна помощь?
С уважением, Жданова Наталья Вячеславовна
Похожие вопросы
Могли бы Вы, пожалуйста, сформулировать, какие на данный период времени существуют актуальные проблемы производства в суде кассационной инстанции по уголовному делу
Добрый день!
Могли бы Вы, пожалуйста, сформулировать, какие на данный период времени существуют актуальные проблемы производства в суде кассационной инстанции по уголовному делу.
А также написать возможные пути решения данных проблем.
Входит ли стаж работы в Белоруссии в период 1985-1997г в общий стаж при выходе на пенсию в России?
Входит ли стаж работы в Белоруссии в период 1985-1997г в общий стаж при выходе на пенсию в России?
Здравствуйте, у меня такой вопрос по незнанию но больше по желанию иметь пассивный доход по скольку у меня 3
Здравствуйте, у меня такой вопрос по незнанию но больше по желанию иметь пассивный доход по скольку у меня 3 детей а основной доход не приносит достаточного уровня жизни и обеспечения я по своей наивность связался с брокерский компанией bcs prime brokerage limited сначала вложил минимальный депозит в 5000 тысяч рублей мне назначили профессионального трейдера после нескольких дней торгов и контроля как было сказано минимальный доход был но после трейдер начал навязывать мне вложить сумму побольше в итоге я такой невидавший таких доходов за всю жизнь согласился в итоге 120000 тысяч рублей было переведено на мой счёт после этого через некоторое количество дней мой счёт увеличился до 760000 тысяч рублей я был так рад но буквально вчера трейдер который был за мной закреплён для контроля операций через скайп не проконтролировать мои действия открытия позиций, по случайности того что у меня видимо заглючил телефон открыл позицию в 10 краном размере и все свалили на меня и совсем не соответствующей форме сказали внести средства в размере минуса который образовался на моем счету это 590000 тысяч рублей но у меня нет таких средств, трейдер посоветовал взять кредит в банках но мне поскольку в 2014 были проблемы с банками таких сумм по факту не дают потом он посоветовал обратиться к микроорганизациям но это для меня крах полный помогите пожалуйста
Как я узнала позже, это было сделано со стороны судебных приставов на основании судебного решения
Здравствуйте.
Вопрос касается коммунальных служб и суда.
У меня со счета в банке были сняты деньги. Как я узнала позже, это было сделано со стороны судебных приставов на основании судебного решения. В суд подала одна из коммерческих служб, которая, как оказалось, обслуживает наш дом (я в подписании договора не участвовала). Однако я не получала досудебной претензии от них и не получала уведомлений о начале судебного процесса и о судебном решении. Скажите, насколько правомерны действия судьи и приставов в такой ситуации, а также куда я могу подать на них жалобу? Что я могу сейчас сделать, чтобы откатить это решение и начать нормально судебное разбирательство?
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества).
Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона.
Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что:
Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я.
Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ.
Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6.
Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты.
Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа.
Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать.
Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.