8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я купил электро гриль в магазине 061223 и заплатил дополнительно

Я купил электро гриль в магазине 06.12.23 и заплатил дополнительно страховку на случай поломки на время ремонта мне должны дать другой из обменного фонда. 30.12.23 он перестал работать и я его задал но взамен ничего не получил. Они его ещё и в ремонт не отдали. Что мне делать?

, Валерий,
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый день! Если Вы приобрели товар ненадлежащего качества, то можете требовать обмена на качественный товар ( или отказаться от покупки) в течение 15 дней со дня покупки. Если же это технически сложный товар и недостатки существенные, то Вы вправе руководствуясь ст.18 Закона «О защите прав потребителей»

 По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

 
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию магазину. Если нужна помощь, обращайтесь в чат юриста.

1
0
1
0
Валерий
Валерий
Клиент
Мне просто на время ремонта не предоставили другой с обменного фонда и не собираются предоставлять. Мне просто не понятно за что я заплатил дополнительную страховку

Поэтому я Вам предлагаю писать претензию продавцу, так как свои обязательства магазин не выполнил, нарушив тем самым Ваши права потребителя.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Валерий!

Потребитель имеет право на получение подменного товара на время ремонта (ст. 20 Закона о защите прав потребителей). На время проведения проверки качества, экспертизы качества подменный товар потребителю не положен.

Требование о подмене следует заявлять продавцу или уполномоченной организации/уполномоченному ИП, после которого подменный товар должен быть предоставлен не позднее 3 дней. Потребитель вправе требовать доставки такого товара за счет того, кому такое требование предъявлено.

Подменный товар должен обладать теми же потребительскими свойствами, которые доводятся до потребителя в момент покупки (как правило, в технических паспортах, инструкциях, маркировках и т. п.).

В случае нарушения срока предоставления подменного товара потребитель вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% стоимости товара за каждый день просрочки до дня выдачи товара из ремонта.

Продавец не несет ответственности за непредоставление подменного товара, если:

  • потребитель не требовал его предоставления;
  • требуется подмена товара, указанного в Постановлении Правительства № 2463 от 31.12.2020 (автомобили, мебель, электробритвы, электрофены, электрические машинки для стрижки волос, микроволновки, тостеры, мультиварки, духовые шкафы, электрочайники, ювелирные изделия и т. д.).

Заявление о предоставлении подменного товара советую подавать в 2 экземплярах и именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить такую подмену.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.01.2024