Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в случае, если гарантийного талона нет, а ремонт понадобился?
Здравствуйте! Купили фортепиано-синтезатор Ямаха в магазине Love Piano в Москве. Менеджер по телефону сказал, что на него гарантия 3 года. Но это больше нигде не указано, гарантийного талона так же не дали. Есть только чек и товарная накладная о покупке. Насколько действия магазина законны?
Что делать в случае, если гарантийного талона нет, а ремонт понадобился? Если про гарантию нам проговорили на словах и все.
Юлия, добрый день.
Наличие гарантийного талона не обязательно. Если у Вас товар оказался с каким-либо недостатком — то его можно отремонтировать, вернуть и получить за него денежные средства либо требовать замену в течении гарантийного срока
Правовое регулирование это ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Нужно составить юридически обоснованную претензию продавцу.
За помощью в составлении документа можете обратиться в чат к юристу.
____
С уважением, Дарья Алексеевна