Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый вечер, поясните пожалуйста, могу ли я вернуть телефон купленный на Яндекс маркете, просто он не подошёл человеку, а последние дни праздничные(7-8)?
Добрый вечер, поясните пожалуйста , могу ли я вернуть телефон купленный на Яндекс маркете, просто он не подошёл человеку, а последние дни праздничные(7-8)?
Оформите заявку на Яндекс Маркете. Войдите в аккаунт, с которого оформляли заказ. На странице Мои заказы в блоке с нужным заказом нажмите Вернуть заказ. Выберите причину возврата, а также приложите фотографии товара. Выберите способ возврата: курьером, через пункт выдачи Маркета или через Почту России. Для возврата курьером укажите адрес, дату возврата и время, когда он может забрать товар. Курьер позвонит в день возврата. При необходимости вы сможете перенести дату возврата или отменить его. Если вы возвращаете товар через Почту России или пункт выдачи, выберите адрес из доступных вариантов. Заполните банковские реквизиты, если вы оплачивали товар при получении. Завершите оформление возврата, чтобы получить инструкцию по отправке товара. Упакуйте товар, соблюдая правила упаковки. Если вы возвращаете товар курьером или через пункт выдачи, не запечатывайте посылку — ее могут проверить перед отправкой. В зависимости от способа возврата отнесите товар в выбранный пункт выдачи, отделение Почты России или дождитесь курьера. Удачи!
Здравствуйте, Виктор!
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель имеет право вернуть его, за исключением того, который предназначен исключительно для заказавшего его потребителя (например, товар с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Такой возврат товара возможен в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были сообщены на сайте интернет-магазина или письменно в момент его доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен.
В случае возврата потребителем товара продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования, при условии получения товара продавцом, за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Заявление о возврате товара со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя, или Почтой России ценным письмом с описью вложения. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии помешают добиться желаемого.
В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Оформление возврата происходит полностью в онлайне. Главное зафиксируйте дату возврата.