8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если в моём городе нет сервисного центра по ремонту ТВ HYUNDAI, рядом в других городах тоже нет.тв ещё на гарантии.куда обращаться?

Как быть,если в моём городе нет сервисного центра по ремонту ТВ HYUNDAI,рядом в других городах тоже нет.тв ещё на гарантии.куда обращаться?

, Владимир Кушнарёв, г. Донецк
Жан Цуциев
Жан Цуциев
Юрист, г. Владикавказ

Добрый день. Обращаться стоит в торговую точку где приобретали телевизор, они должны направить его в сервисный центр с которым имеют соглашение

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Меня правда могут отчислить ещё до первой сессии (информатику мы не сдаём)?
Здравствуйте. Я учусь в колледже, первый курс. Сегодня моей маме звонила кураторша и сказала, что если я не исправлю два по информатике, то меня отчислят и деньги не вернут за обучение. Но эта двойка за ежемесячную аттестацию, поэтому академической задолжностью не считается. Нам и в колледже преподавательница обществознания это подтвердила, которая раньше зав. отделения работала. Это вообще законно? К тому же, эта двойка вылезла с пустого места: преподавательница по информатике просто поставила плохие оценки за пары, на которых меня даже не было по семейным обстоятельствам. Она, судя по всему, на меня в обиде из-за пропусков, но я-то болела и справку принесла, поэтому вопросов быть не должно по идее. Что делать? Нормальна ли вообще эта ситуация? Меня правда могут отчислить ещё до первой сессии (информатику мы не сдаём)?
, вопрос №4775662, Еся, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 03.01.2024